Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

  • Возврат к списку

    Потребитель По материалам www.master-forum.ru : Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

    Готовимся к весеннему сезону 2019 и представляем обзор мотоблок Caiman Vario 60H. Публикуем фото, характеристики, описание и отзывы.

    Caiman Vario 60H отзывы цена

    Caiman Vario 60H
    Мотоблок

    • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160; OHV; горизонтальный вал; поперечное расположение; 163 см³
    • МОЩНОСТЬ (макс.): 3,6 кВт (4,9 л. с.) при 3600 об/мин
    • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
    • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
    • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
    • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
    • ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 400/600/900 мм; глубина обработки — до 320 мм
    • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 секций почвофрез, диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; сошник
    • ВЕС: 57,0 кг
    • ЦЕНА (на март 2019 года, купить в Москве): 54 990 рублей
    коробка передач Vario 60H

    Двухступенчатая коробка передач VarioAutomat обеспечивает пользователю возможность использования максимальной мощности и крутящего момента двигателя на всех режимах его работы с любыми допустимыми нагрузкам

    Одна из основных особенностей мотоблоков серии Caiman Vario указана в их названии. Модели оборудованы запатентованной трансмиссией VarioAutomat — двухступенчатой коробкой передач, выполненной в отдельном от редуктора корпусе. Рабочую частоту вращения выходного вала с учётом двухступенчатой коробки можно изменять в очень широких пределах — от 28 до 165 об/мин, что даёт возможность использовать любое «мотоблочное» оборудование в оптимальном режиме. Передачи переключаются рычагом на панели управления, всего есть пять положений рычага: первую и вторую передние передачи включают переводом рычага в крайние положения вперёд или назад, задний ход находится «по центру хода» рычага, между передними и задней передачей расположены две «нейтральные». То есть перевести рычаг из «нейтралки» на выбранную скорость можно в любой момент в одно движение.

    Двигатели Honda GX — верхнеклапанные моторы профессионального назначения. Более дешёвые, «почти такие же» двигатели китайского производства ставят на очень многие культиваторы и мотоблоки Привод навесного оборудования производится от ведущего шкива, крутящий момент от двигателя передаётся посредством ремня на ведомый шкив, далее через коробку VarioAutomat и редуктор Fast Gear II — на выходной вал

    Коробка VarioAutomat установлена между ведомым шкивом и редуктором, её обслуживание сводится к замене масла каждые 100 часов. Цепной редуктор — тоже «фирменный», Fast Gear II, разборный, необслуживаемый, а значит, не требующий смены смазки в течение всего срока службы. Влагонепроницаемые уплотнения выходного вала редуктора исключают попадание к его подшипникам пыли и грязи. Кованые стальные саблевидные фрезы Razor Blade, входящие в комплект, рассчитаны на работу в том числе и на тяжёлых почвах.

    Из других общих особенностей моделей линейки отметим рукоятку управления особой, «эллиптической» формы (Ellipse Hand), которая регулируется в двух плоскостях (вверх-вниз и вправо-влево) и фиксируется единой ручкой-рычагом.

    Профессиональный Рычаг «газа» и выключатель зажигания у этой модели расположены на левой рукоятке. На правой находится рычаг сцепления, рычаг перемены передач закреплён посередине, на металлической панели между рукоятками необслуживаемый разборный редуктор Fast Gear II и набор быстросъёмных фрез Razor Blade со специально рассчитанными конфигурацией и углом заточки позволяют работать на всех типах почв Рычаг «газа» и выключатель зажигания у этой модели расположены на левой рукоятке. На правой находится рычаг сцепления, рычаг перемены передач закреплён посередине, на  металлической панели между рукоятками

    Транспортировочное колесо для перемещения мотоблока с установленными на нём фрезами находится спереди на поворотной стойке. Стойка фиксируется в поднятом и опущенном положениях, при этом легко переводится из одного в другое. Сошник — изогнутый, регулируемый по высоте, «двусторонний» (его переворачивают в зависимости от типа почвы). Кожух ременной передачи тоже оригинальный — с прозрачным «смотровым окошком» в районе ведомого шкива.

    Дополнительное оборудование ставится с обеих сторон мотоблока, навесное устанавливают спереди, его привод производится от шкива на валу двигателя. Для доступа к шкиву снимают переднюю часть кожуха ременной передачи.

    Мотоблоки Caiman Vario относятся к профессиональному классу и снабжены двигателями соответствующего уровня исполнения. В настоящее время предлагаются их разновидности с двигателями Subaru EP с верхним расположением распредвала (OHC) и цепным приводом ГРМ (у таких моделей в названии имеется буква S) или верхнеклапанными (OHV) моторами Honda GX. Существуют также версии с пневматическим приводом сцепления и разновидности, дополнительно укомплектованные пневматическими колёсами и удлинителями колёсных осей (к их названию добавлены буквы TWK+). Перечислять дополнительное оборудование не имеет смысла: мотоблоки Caiman Vario способны работать буквально со всеми его разновидностями, имеющимися на рынке, включая косилки разных видов, роторную щётку и снегоотбрасыватель.


    Возврат к списку

    Наши партнеры

    Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

    Kolner
    СТАВР
    Интерскол
    HiKOKI
    Metabo
    Фиолент
    Stihl
    Лит
    Patriot
    StanleyBlack&Decker
    MachineStore
    УралОптИнструмент
    GreenWorks
    Kress
    Worx
    Positec

    Генеральный спонсор выставки

    Caiman
    РЕКЛАМА