Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

EUROEXPO Group is one of the largest in the field of convention and exhibition business.

For more than 29 years we have been working in the market of "full cycle" congress and exhibition services and specialize in organizing various industry exhibitions and forums, having our own production certified in accordance with SRO and ISO standards.  Whatever the state of the convention and exhibition market and the priorities of the industry development, many of our projects have been held annually since 1995. 

Since 2006, the partner company EUROEXPO ExhibitIons & Congress Development Gmbh has been operating in Austria.

The current situation in the Russian and global markets in 2022 is an incentive for Russian manufacturers to increase production turnover and offer new ideas and interesting solutions in order to fulfill the tasks of reconfiguring production activities and building new production and logistics chains.  

Against this background, business events are becoming one of the most important tools for establishing new industrial relations, maintaining already established ties and, as before, are a platform for building a constructive dialogue.

Euroexpo LLC informs all its partners and participants that it is a Russian exhibition company, does not fall under sanctions measures and guarantees that all the company's congress and exhibition projects will be implemented in maximum quality, thereby contributing to strengthening the positions and further development of our clients in the Russian market.


Our partners

Strategic Partner - The Association of trading organizations and manufacturers of power tools and small machinesРАТПЭ

Общественная некоммерческая организация СНИР
Kolner
STAVR
Interskol
HiKOKI
Metabo
Fiolent
Stihl
Lit traiding
Patriot
StanleyBlack&Decker
MachineStore
UralOptInstrument
GreenWorks
Kress
Worx
Positec

Генеральный спонсор выставки

Caiman

Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

Евроэкспо

Группа «ЕВРОЭКСПО» является одной из крупнейших в сфере конгрессно-выставочного бизнеса.

Более 29 лет мы работаем на рынке конгрессно-выставочных услуг «полного цикла» и специализируемся на организации разнопрофильных отраслевых выставок и форумов, располагая собственным производством, сертифицированным в соответствии со стандартами СРО и ISO.  Какими бы ни были состояние конгрессно-выставочного рынка и приоритеты развития отрасли, многие наши проекты проходят ежегодно, начиная с 1995 года. 

С 2006 года в Австрии работает партнерская компания EUROEXPO ExhibitIons & Congress Development Gmbh.

Сложившаяся в 2022 году ситуация на российском и мировом рынках является стимулом для российских производителей наращивать обороты производства и предлагать новые идеи и интересные решения в целях выполнения задач перенастройки производственной деятельности и выстраивания новых производственных и логистических цепочек.  

На этом фоне деловые мероприятия становятся одним из важнейших инструментов для налаживания новых производственных отношений, поддержания уже наработанных связей и, как и прежде, являются площадкой для выстраивания конструктивного диалога.

ООО  «Евроэкспо» сообщает всем своим партнёрам и участникам, что является российской выставочной компанией, не подпадает под санкционные меры и гарантирует, что все конгрессно-выставочные проекты компании будут реализованы в максимальном качестве,  тем самым содействуя укреплению позиций и дальнейшему развитию наших клиентов на российском рынке.

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Kolner
СТАВР
Интерскол
HiKOKI
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Patriot
StanleyBlack&Decker
MachineStore
УралОптИнструмент
GreenWorks
Kress
Worx
Positec