Московская Международная выставка инструментов MITEX 2016
MITEX MITEX MITEX MITEX MITEX
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Деловая программа MITEX-2010

26.04.2010

Как поднять продажи в оптовой компании


Семинар для руководителей

Организатор: Mokselle Group
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: бесплатно
Программа корректируется
Программа семинара

Объективный анализ текущей ситуации. Проводим аудит маркетинга и продаж.

Аудит отдела продаж

  • Строим воронку продаж (звонки — встречи — сделки)
  • Определяем КПД отдела, каждого менеджера и их финансовый вклад
  • Проверка тактики на прочность (шаблоны закрытия возражений, скрипты звонков и алгоритмы проведения переговоров)

3 ключевых среза, которые помогут открыть глаза
  • Товарный срез (хиты продаж, аутсайдеры, динамика продаж)
  • Клиентский срез
  • Срезы на менеджера. Сколько Вам приносит каждый менеджер
  • Какую отчетность Вам нужно требовать от бухгалтерии

Стратегические задачи. Роль генерального директора в увеличении продаж компании
  • Отсутствие плана = план провала. Определяем годовой план продаж
  • Как перестать конкурировать по цене. Определяем ваше УТП, нишевание и дескрипт
  • Как правильно строить прогноз на месяц. Система прогнозирования
  • Самая лучшая методика прогнозирования. Матрица Ансоффа
  • Выделяемся среди конкурентов. Разрабатываем Front-end и Back-end. Многошаговые продажи
  • 3 пути роста Вашей компании

Почему без знания показателей своего бизнеса нет стабильного роста продаж. Измеряем Воронку продаж
  • Правильный учет показателей (какие из показателей критически важные)
  • Работа с воронкой продаж (месячные и недельные срезы, работа над «сужениями»)

Как правильно организовать работу отдела продаж
  • Оптимальное количество продажников и соотношение на обслуживающих сотрудников
  • Бизнес-процессы отдела продаж
  • Виды организации отдела продаж
  • Классический
  • Альтернативный отдел продаж: Как сделать так, чтобы ваш бизнес не увели
  • Lead-generation
  • Lead-conversion
  • Account-management
  • Типичный день работы отдела продаж. Time-management для максимальных результатов
  • Какая роль у руководителя отдела продаж
  • Руководитель отдела продаж в роли тренера
  • О важности обучения ваших продавцов
  • Скрипты для обзвона, Алгоритмы переговоров
  • Как правильно контролировать своих продавцов. Что и как нужно с них спрашивать.
  • Тим-билдинг / тим-дебилдинг
  • Как разделять базу на ваших сотрудников, чтобы максимизировать продажи
  • А Ваши продавцы голые? Sales-Kit или оружие продавцов
  • Как правильно составлять план продаж. БНАЦ

Система мотивации, которая работает. Как правильно мотивировать продавцов
  • Оклад + %? Господа, не стоит
  • Как правильно определить переменную часть и от чего она должна зависеть?
  • Бонусы за лучший КПД
  • Поощряйте чаще ваших продавцов. Бонусы за идеи
  • Создаем конкурентную атмосферу в вашем отделе продаж. Мотивационная доска
  • Прогрессирующая система мотивации
  • Провоцируем продавцов на большее количество действий. Двойной бонус за новых

Оперативный маркетинг в системе продаж
  • Привлекаем больше новых клиентов
  • Холодные звонки
  • Почтовые рассылки
  • Партнерские продажи
  • Маркетинговые мероприятия
  • Увеличиваем средний чек
  • Мотивируем за увеличение среднего чека
  • Мотивируем за продажу более дорогого
  • Бонус за объем
  • Придумайте товар, который вы будете продавать с основным продуктом. Up-sell
  • Пакеты (товары, товары + услуги, проекты «под ключ»)
  • Какие спецакции работают в оптовой торговле, а какие не очень
  • Сделайте за неделю ваш трехмесячный оборот. Как правильно проводить распродажи. Пошаговый алгоритм
  • Увеличиваем частоту закупок старых клиентов
  • Помогайте вашим клиентам продавать. Промо-поддержка
  • Как правильно разрабатывать программы лояльности
  • Создайте у клиентов сильное желание купить больше. Ступени сотрудничества: Категоризация клиентов
  • Как правильно работать с vip-клиентами
  • Создаем дополнительные поводы для контакта с клиентами. E-mail рассылки, факсы и открытки
  • Сделайте ситуативные акции мощным оружием ваших продавцов
  • Выстраиваем схемы касаний с покупателями
  • Сколько денег выделять на маркетинг. Рассчитываем маркетинговый бюджет
  • Как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий
  • Нечестные методы игры. Где можно быстро найти много новых клиентов. Чужая база
  • Multimedia marketing
  • Как эффективно рекламироваться в журналах.
  • Как правильно работать с выставками

Как использовать почтовые рассылки для увеличения продаж. Direct-mail
  • Выходим в регионы без поездок на встречи
  • Пусть ваше продажное письмо своим красноречием заменит вашего продавца
  • Закрываем типичные возражения отзывами ваших существующих клиентов
  • Отзывы клиентов о товаре-бестселлере
  • Как сделать так, чтобы письмо открыли, а не сразу выкинули в мусорную корзину
  • Как сделать так, чтобы письмо прочитали
  • Как увеличить отклик от почтовой рассылки
  • Что нужно класть в конверт для рассылки
  • Рассчитываем эффективность рассылки

Используем инфомаркетинг для увеличения ваших продаж
  • Что такое инфомаркетинг
  • Как инфомаркетинг обеспечит Вас новыми клиентами
  • Организуйте учебный центр при вашей компании для Ваших клиентов
  • Учите ваших клиентов и они к вам будут чаще возвращаться
  • Видео-уроки, вебинары и аудио-презентации

Любые вопросы по выступлению, программе и организационным моментам, пожалуйста, задавайте Макаровой Алене (Mokselle Group) по телефону 8 (926) 287–0693


Возврат к списку

Фоторепортаж MITEX 2016
Электронный каталог MITEX 2016
Программа Сделано в России
Участники о выставке

Наши партнеры

Стратегический партнер
Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации
ratpe

Члены РАТПЭ
Участники выставки
MITEX


Компания «Садовые механизмы»
VK




КонтактыАрхив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34