Московская Международная выставка инструментов MITEX 2016
На главную
MITEX MITEX MITEX MITEX MITEX
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Деловая программа MITEX-2010

26.04.2010

Секреты привлечения новых клиентов в Ваш магазин


10 ноября 10.30 - 17.00, конференц-зал, пав.2, зал 3

Организатор: Mokselle Group
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: бесплатно
Программа корректируется

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Базовые принципы для увеличения продаж

  • Измерение показателей продаж магазина.
  • Ключевые показатели для увеличения продаж Вашего магазина
  • 3 главных способа увеличения продаж магазина
    • Привлечение большего количества новых клиентов
    • Увеличение среднего чека
    • Увеличение частоты закупок старых клиентов
  • Почему важно иметь план развития магазина и как его правильно составить
  • Почему не стоит относиться к рекламе и продвижению как к дополнительной статье затрат? Маркетинг как инвестиции (Сколько Вам приносит 1 доллар, потраченный на маркетинг?)
  • Как рассчитать правильный бюджет на продвижение магазина
  • Как стоит и не стоит составлять ежемесячный план продаж магазина

Как сделать так, чтобы ваши продавцы лучше и больше продавали

  • 4 фактора успеха в продажах
  • Увеличение среднего чека. Как внедрить систему Cross-Sell (перекрестные продажи) в магазине
  • Как правильно определять КПД каждого продавца
  • Как определить оптимальное количество продавцов в торговом зале
  • Методика экспресс- проверки компетентности, знаний продукта и навыков продаж менеджеров
  • Эффективный алгоритм продажи
  • Как правильно составить план продаж
  • Правила проведения ежедневного и ежемесячного контроля.
  • Показатели оценки эффективности продавцов в магазине

Система мотивации продавцов

  • Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает. Внедряем прогрессирующую систему мотивации
  • Как мотивировать не деньгами
  • Стимулирование продавцов через мероприятия для персонала (праздники, обучение, выезды)
  • Оценка местоположения и интенсивности покупательских потоков
  • Как правильно оценивать место расположения магазина. Методы измерения проходимости и прогноза покупательского потока
  • Как можно быстро увеличить осведомленность о магазине
  • Особенности форматов (ТЦ и отдельно стоящий салон)

Привлечение новых посетителей. Практические инструменты

  • Карта торговой территории, и как она поможет вам увеличить продажи
  • Как перенаправить потоки людей с Вашего района к Вам в магазин
  • Секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
  • Как использовать прямой маркетинг при раскрутке магазина
    • Локальная почтовая/e-mail/sms-рассылка
    • Письмо-приглашение от магазина
    • Флаеры и купоны на скидку
    • Локальная рассылка постоянным покупателям
    • Раздача рекламных материалов из рук в руки
  • Реклама в СМИ, и как это правильно делать
  • Как использовать PR, чтобы о Вашем магазине все знали
  • Как правильно запустить «сарафанное радио»
  • Формула запуска сарафанного радио
  • Что такое вирусная реклама и как она провоцирует слухи
  • Эффективные методы запуска вирусной рекламы
  • Примеры эффективного сарафанного радио. Наша практика, известные российские примеры
  • Что мешает «радиоволне» и как обернуть помехи на пользу бизнесу
  • Типичные ошибки
  • Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
  • Стоит ли использовать рекламу на станциях метро и ж/д, остановках транспорта, маршрутном такси?
  • Особенности рекламы в магазинах для ремонта, салонах сантехники, плитки, строительных рынках и торговых комплексах
  • Рекламируемся на предприятиях услуг (турфирмы, салоны красоты, прачечные)
  • Почему не стоит привлекать клиентов за счет демпинга цен
  • Как увеличить частоту покупок через событийный маркетинг
  • С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
  • Как рассчитать результат и эффективность каждой акции

Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет

  • 3 мифа продаж через интернет
  • Ошибки при разработке интернет-сайта магазина по продаже инструментов
  • Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет
  • Привлечение потенциальных клиентов на сайт
  • Управление сайтом для постоянного роста продаж
  • Ключевые бизнес-процессы системы интернет-продаж
  • Способы рекламы в интернете
  • Что эффективнее контекстная реклама или продвижение
  • Способы рекламы без денег
  • Как правильно производить ценообразование на сайте

Обеспечение максимального охвата разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы

  • Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп.
  • Насколько глубоким должен быть ассортимент
  • Продаем в два шага. Товары-локомотивы.
  • Внедрение услуг для увеличения продаж (услуги для статуса, услуги для сервиса, услуги для прибыли)
  • Как не потерять клиента? Используем товары-заменители

Стимулирование покупок с помощью эффективной экспозиции

  • Стратегии расстановки мебели на подиуме (товарные группы, цены, производители, готовые интерьеры)
  • Использование бесплатных образцов для экономии на закупках

Рост прибыли за счет эффективного ценообразования

  • Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
  • Ведем ценовую статистику для определения оптимальной цены
  • Как правильно формировать цены на вашу продукцию. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
  • Насколько широким должен быть разброс цен в магазине
  • Стимуляторы продаж
  • Как сделать так, чтобы вашим продавцам было легче продавать. Формируем Sales-Kit (комплект материалов, необходимых для эффективной продажи)
  • Как поднять продажи Вашего магазина с помощью отзывов клиентов
  • Стимуляция покупки более дорогого товара через товарный срез
  • Используем информационные стенды для увеличения осведомленности посетителей и увеличения объема продаж
  • Как сделать так, чтобы товары в вашем магазине продавались без участия ваших продавцов. Самопродающие ценники
  • Как продать оснащение объекта под ключ при помощи услуги экспресс-дизайна

Любые вопросы по выступлению, программе и организационным моментам, пожалуйста, задавайте Макаровой Алене (Mokselle Group) по телефону 8 (926) 287-0693


Возврат к списку

Фоторепортаж MITEX 2016
Электронный каталог MITEX 2016
Итоги выставки в цифрах
Программа Сделано в России
Участники о выставке

Наши партнеры

Стратегический партнер
Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации
ratpe

Члены РАТПЭ
Участники выставки
MITEX


Компания «Садовые механизмы»
VK




КонтактыАрхив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34