Московская Международная выставка инструментов MITEX 2016
MITEX MITEX MITEX MITEX MITEX
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Интервью со специалистом отдела закупки, бренд-менеджером компании «Северные стрелы» Вячеславом Савельевым

Интервью со специалистом отдела закупки, бренд-менеджером компании «Северные стрелы» Вячеславом Савельевым 23.10.2015

«Северные стрелы» — крупная оптово-розничная федеральная компания, давно и хорошо известная в России. На протяжении последних лет она является постоянным участником выставки MITEX. Мы задали несколько вопросов относительно выставки специалисту отдела закупки, бренд-менеджеру Вячеславу Савельеву.

Вячеслав, расскажите немного о компании...

На рынке мы работаем уже свыше 20 лет. Наша компания — дистрибьютор таких производителей, как Makita, Hitachi, Bosch, Oregon и генеральный дистрибьютор компаний Quattro Elementi, Практика, Кобальт, DDE, Резерв. Наилучшим образом мы представлены в нашем «домашнем» Северо-Западном регионе, тем не менее, мы активно работаем в Центральном и Южном ФО, Сибири и на Дальнем Востоке. В нашем ассортименте есть всё, что может потребоваться для оснащения инструментального магазина традиционной торговли или отдела сети DIY: электро- и бензоинструмент, садово-парковая техника, компрессоры и пневмоинструмент, строительное и насосное оборудование, стабилизаторы напряжения, сварочное оборудование и аксессуары, ручной инструмент. Особое внимание компания уделяет организации гарантийного и постгарантийного сервиса, наличию и обеспечению запасными частями. Вот уже 13 лет приоритетным направлением для нас остаётся оснастка для электроинструмента, мы занимаем одно из лидирующих мест в этом виде бизнеса.

Когда ваша компания впервые приняла участие в MITEX и зачем?

Долгое время мы не считали необходимым участвовать в выставке — наша компания и наши продукты достаточно известны на просторах страны. Однако четыре года назад мы всё же изменили этому правилу. С какой целью? В первую очередь для того, чтобы показать новинки и встретиться с нашими клиентами. Страна у нас большая, и ежегодная выставка — хорошая возможность пообщаться с партнёрами, которые находятся в различных регионах нашей Родины. А поскольку она проходит в ноябре, то это ещё и, как бы, подведение итогов года и презентация планов на будущее.

На ваш взгляд, как изменилась выставка за те четыре года, что вы в ней участвуете?

Я бы сказал, что выставка не изменилась — в том смысле, что организация как была на хорошем уровне, так и остаётся. Сотрудники «Евроэкспо» всегда легко идут на контакт и решают все вопросы.

Разве что в 2014-м она прошла в «Крокус Экспо» и, кстати говоря, там нам понравилось больше, чем в «Экспоцентре». В «Крокус» и посетителям добираться удобнее, и на машине туда проще доехать, и есть, где её поставить (что легковую, что грузовую).

Известно, что основную долю посетителей выставки составляют профессионалы рынка, а не розничные клиенты. Как ваша компания воспринимает этот факт? Это «минус» для бизнеса или, наоборот, «плюс»?

Однозначно «плюс». Сразу скажу, что при участии в MITEX мы никогда не ориентировались на конечных покупателей. Более того, большой поток таких клиентов затруднил бы работу, потому что график очень плотный, и времени на общение с индивидуальными покупателями не хватает. Для федеральной компании, представленной во всех регионах России, ориентация на конечного покупателя на такой выставке вряд ли целесообразна. Ну, доедут до выставки покупатели из Москвы... но это очень небольшая доля от всей потенциальной аудитории по стране. Делать ставку на них, на мой взгляд, неразумно.

А вот посетителями, представляющими торговые организации, мы вполне удовлетворены. Будучи оптовой дистрибьюторской компанией, имеющей более 500 клиентов, для нас именно они представляют интерес.

Возможно, на выставке не хватает корпоративных покупателей — закупщиков от предприятий или от каких-то строительных проектов. Вот они явно не помешали бы. По нашему мнению, именно сектор корпоративных продаж имеет существенный потенциал развития.

Что вы ожидаете от выставки в 2015 году? И что вы хотели бы ей пожелать?

Да, собственно, того же, что и в другие годы — встреч с нашими партнерами. Ну и новым контактам мы будем рады.

Вообще мы пытались раньше как-то оценивать материальную отдачу от выставки, но отказались от этой идеи. Но могу сказать точно — положительный эффект определённо есть. И общий, имиджевый, и конкретный — каждый раз за время выставки через работу на нашем стенде проходит более 20 наших сотрудников. Кто-то укрепляет связи со старыми клиентами, кто-то завязывает новые контакты, а кто-то получает бесценные навыки общения. Не всё же им за компьютером сидеть!

Организаторам и всем участникам выставки желаем плодотворной работы и всяческих деловых успехов. Заходите на стенд «Северные стрелы», наша команда рада будет ответить на ваши вопросы и наладить деловые отношения со всеми заинтересованными сторонами.

Интервью подготовили Андрей Зборовский и Алексей Меснянкин, редакция журналов серии «Потребитель» (официальный сайт www.master-forum.ru)


Возврат к списку

Производители инструментов | Каталог производителей оборудования | Обучение строителей
Фоторепортаж MITEX 2016
Электронный каталог MITEX 2016
Программа Сделано в России
Участники о выставке

Наши партнеры

Стратегический партнер
Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации
ratpe

Члены РАТПЭ
Участники выставки
MITEX


Компания «Садовые механизмы»
VK




КонтактыАрхив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34