Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

  • BOSCH — самая узнаваемая немецкая торговая марка, которая занимается производством и продажей бытовой техники и электроники. Все товары, которые выпускает Bosch, отличает высокая надежность и экономичность.

    Годом рождения компании Bosch был 1886, когда была создана фирма «Мастерская точной механики». Основателем мастерской стал Роберт Август Бош (1861-1942), родители которого были зажиточными крестьянами. Несмотря на то, что он обладал прекрасными познаниями в таких областях, как зоология и ботаника, параллельно его увлекала электротехника и изобретения. В то время Германия была под влиянием кризиса. Но, не взирая на то, что начальным капиталом были всего 10000 немецких марок, штат сотрудников был небольшим, к тому же, фирма постоянно брала займы, они сумели удержаться на плаву и начать развиваться. Когда наступил 20 век, о трудностях уже было забыто.

    В то время компания производила электрическое оборудование, причем, выпускались все типы, и телефонные аппараты, и дистанционные сигнализаторы уровня воды. Впрочем, известность компании принесли системы зажигания от магнето. Позже этот товар занимал до 50 процентов в обороте предприятия. Благодаря изобретенной системе, была решена самая большая проблема автомобилестроения и Бош стал всемирно известным. Фирма развивалась все больше. Площадь мастерской в западном районе Штутгарта оказалась маленькой и Бошем была приобретена новая недвижимость. Новое здание было расположено на улице Хоппенлауштрассе и вскоре там началась организация новой фабрики. В апреле 1901 г. Роберт, вместе с сорока пятью сотрудниками, переехал на новую фабрику. Предприятие продолжало стремительно расти, позже они начали покупку соседних участков и строений, которые стали дополнительными фабричными корпусами. Продажи увеличивались, штат сотрудников рос, открывались новые фабрики в других странах — развитие компании было просто идеальным. Ставкой Боша была мультинациональность. Но, начало Первой Мировой Войны критическим образом сказалось на состоянии компании. Однако, компанией не был потерян имидж, несмотря на то, что произошла конфискация всех зарубежных представительств и фабрик. Главная цель компании, которую сформировал Бош, — контроль за качеством продукции и завоевание доверия покупателей. Именно это и сыграло решающую роль в судьбе фирмы: ее коммерческая сеть не только была восстановлена, но и заметно увеличилась. Конечно, немалую роль сыграла в этом и новая идея, придуманная руководством компании, о создании новой торговой марки — Bosch, в таком виде, в котором она известна нам и в наше время. Тогда же был введен логотип в виде якоря магнето в круге. Первую четверть двадцатого столетия компания производила автомобильные комплектующие. 1926 год ознаменовался первым крупномасштабным кризисом сбыта автомобильного рынка. Как результат, состоялась реструктуризация компании Bosch. Фирмой были куплены компании Ideal-Werke, Bauer и Junkers. Так Bosch, которая была специализированной фирмой, производящей автомобильные комплектующие, стала транснациональным электротехническим концерном. Приобретение компании Junkers было весьма удачным, ведь была получена не только технология для производства водонагревателей, а и конвейерное производство. Самим Робертом Бошем не один раз отмечались преимущества, которые были получены благодаря конвейерному производству. Используя его, компании удалось добиться снижения затрат в половину.
    Шок у общественности был вызван первым холодильником, который Bosch представила в 1933 году. Он был в форме бочки, а вес его составлял 80 килограмм. Это и стало первым шагом, благодаря которому компания попала в сферу производителей бытовой техники. Тогда же состоялось открытие подразделения в Китае (Шанхай). А уже в пятидесятых годах Bosch стал одним из самых крупных производителей бытовой техники.
    1950 — год выхода первой кухонной плиты Bosch. Тогда же состоялся и выпуск первого кухонного миксера. Первая морозильная камера вышла через шесть лет. При ее выпуске использовался слоган «Harvest-fresh, available at any time» (Свежесть, доступная в любое время). К этому моменту с конвейера сошел уже миллион домашних холодильников. Два года спустя, в 1958 году, к рядам бытовой техники Bosch примкнули и стиральные машины. Технология постоянно развивается, и вот, еще через несколько лет, компания предложила новый товар домохозяйкам — аппарат, в котором соединяется стиральная машина и сушильная камера.
    В 1959 г. началось производство бытовой техники, которая использовалась в отелях, холодильной техники специально для транспорта снабжения. В 1962 году состоялся «кухонный» прорыв как для компании Bosch, так и для всех производителей, ведь именно тогда состоялся выпуск первой в мире встраиваемой кухонной плиты. Линейка техники расширялась и в 1964 году была представлена первая посудомоечная машина. 1967 год — год создания крупнейшего и прочнейшего союза BSH (Bosch und Siemens Hausgerate GmbH), который был создан Bosch GmbH (Штутгарт) и Siemens AG (Мюнхен). Он стал первым номером среди производителей Восточной Германии и Европы, а в мире занимал одно из мест первой тройки лидеров. Создание союза означало открытие новых перспектив для двух крупных компаний. Цели стали еще более стимулирующими. Однако, выпуск бытовой техники марки Bosch не прекратился, его линейки постоянно обновляются и появляются новые продукты. Например, 1978 год явил мировому рынку новинку — многофункциональный кухонный комбайн. А 1984 год стал годом появления еще одной новинки Bosch — компактной микроволновой печи и гриля в одном приборе. Первая в мире автоматическая стиральная машина Bosch была выпущена еще через три года. В оснащении машинки было устройство, благодаря которому расход стирального порошка можно было сделать более экономичным. С тех времен и происходит развитие и совершенствование бытовой техники Bosch. Стиральная машина, сушильная машина, холодильник, морозильный ларь, плита, духовой шкаф, пылесос, утюг, чайник, тостер и кофейная машина — все это можно найти среди продукции компании и сейчас.

    При производстве бытовой техники Bosch соблюдаются все, даже самые строгие, стандарты качества. Введение инноваций и новых технологий — основная характеристика производителя.

    Bosch проявляет заботу о том, чтобы ваше время экономилось, поэтому вся их техника наиболее практичная и удобная. К примеру, на стирку белья стиральной машиной компании будет потрачено на сорок процентов меньше времени, чем машиной, которую выпускают конкуренты. Во всех моделях есть программа «Quick Wash», благодаря которой стирку можно выполнить за 15 минут. Она будет наиболее подходящей для человека, живущего современным образом жизни. Когда и это будет недостаточным, можно использовать стиральную машину большего объема, например, Logixx 8, с загрузкой в восемь килограммов, теперь возможна стирка большего количества вещей за такой же период времени.

    Утюги также позволят сэкономить время. У них есть специально разработанная «супергладкая» поверхность и множество режимов, настроив которые правильно, можно добиться экономии времени в два раза.

    Использование посудомоечных машин Bosch позволит сэкономить больше, чем полтора часа ежедневно. Кроме того, с их помощью можно существенно экономить и воду. Посудомоечная машина Bosch расходует девять литров для одного цикла, а если мыть посуду вручную, будет использовано не менее шестидесяти литров воды.

    Пылесосами только подтверждена безупречная репутация компании. При создании пылесосов, компанией Bosch была проявлена забота не только об экономии времени и чистоте, но и о состоянии здоровья покупателя. Британская Аллергическая Организация (British Allergy Foundation) даже вручила награду за модель пылесоса Pro-Parquet.

    Не стоит забывать и о холодильниках, выпущенных компанией. Фирмой Bosch была продвинута технология No Frost и теперь ее новый уровень назван New Full Frost Free. Благодаря ей, не образуется лед на стенках и продуктах, которыми наполнены холодильная и морозильная камеры. С использованием «New Full Frost Free» можно будет сохранять свежесть продуктов еще дольше. Благодаря этой системе, также не будут образовываться «горячие точки» и температура в равной мере будет распределена по всему холодильнику. Внутреннюю поверхность в холодильнике выполняют, используя антибактериальные материалы, благодаря которым не происходит образование и размножение бактерий на внутренних поверхностях в холодильнике и еда сохраняется чистой.

    О сушильных машинах, которые выпускаются компанией, также стоит упомянуть. У аппаратов серии Logixx есть пятнадцать программ сушки и всегда можно выбрать ту, которая подходит наилучшим образом, причем, в некоторых случаях, выбор может быть сделан и самой сушильной машиной, в которой для этого есть специальные сенсоры. Благодаря этому, вещи не будут пересушиваться, а у деликатных материалов, например, шерсти, будет сохранена первоначальная мягкость.

    Официальные представительства, сервисы и магазины, где можно узнать цены, купить запчасти и инструменты BOSCH, есть в городах: Санкт-Петербург, Владивосток, Рыбинск, Комсомольск-на-Амуре, Елец, Саранск, Жуковский, Псков, Барнаул, Невинномысск, Южно-Сахалинск, Новошахтинск, Уфа, Энгельс, Братск, Каменск-Уральский, Ростов-на-Дону, Новокуйбышевск, Прокопьевск, Грозный, Екатеринбург, Балаково, Бийск, Майкоп, Астрахань, Черкесск, Обнинск, Одинцово, Сарапул, Орск, Челябинск, Артём, Железнодорожный, Махачкала, Шахты, Сергиев Посад, Ульяновск, Пушкино, Балашиха, Ставрополь, Ижевск, Мурманск, Набережные Челны, Волжский, Батайск, Новокузнецк, Ноябрьск, Элиста, Нижневартовск, Люберцы, Первоуральск, Оренбург, Пенза, Сочи, Нижний Новгород, Москва, Электросталь, Омск, Тольятти, Арзамас, Рубцовск, Стерлитамак, Серпухов, Смоленск, Чебоксары, Волгодонск, Тверь, Владикавказ, Димитровград, Ковров, Красноярск, Томск, Дзержинск, Таганрог, Тюмень, Архангельск, Каспийск, Иркутск, Вологда, Кисловодск, Новосибирск, Чита, Муром, Белгород, Петропавловск-Камчатский, Орехово-Зуево, Ленинск-Кузнецкий, Новый Уренгой, Киров, Великий Новгород, Салават, Миасс, Королёв, Хасавюрт, Хабаровск, Нефтеюганск, Химки, Магнитогорск, Иваново, Ангарск, Норильск, Нальчик, Саратов, Владимир, Армавир, Калуга, Копейск, Нижний Тагил, Тула, Сургут, Ачинск, Коломна, Камышин, Благовещенск, Курск, Абакан, Ессентуки, Рязань, Краснодар, Новороссийск, Октябрьский, Кызыл, Воткинск, Улан-Удэ, Орёл, Курган, Северодвинск, Якутск, Йошкар-Ола, Новомосковск, Ярославль, Пятигорск, Брянск, Сызрань, Череповец, Новочеркасск, Находка, Щёлково, Нефтекамск, Петрозаводск, Сыктывкар, Нижнекамск, Мытищи, Кемерово, Красногорск, Калининград, Междуреченск, Уссурийск, Воронеж, Березники, Новочебоксарск, Пермь, Самара, Подольск, Северск, Тамбов, Дербент, Кострома, Казань, Альметьевск, Липецк, Волгоград, Златоуст, Старый Оскол.

    Наши партнеры

    Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

    Kolner
    СТАВР
    Интерскол
    HiKOKI
    Metabo
    Фиолент
    Stihl
    Лит
    Patriot
    StanleyBlack&Decker
    MachineStore
    УралОптИнструмент
    GreenWorks
    Kress
    Worx
    Positec

    Генеральный спонсор выставки

    Caiman
    РЕКЛАМА