Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

Возврат к списку

Алмазный инструмент торговой марки «Ди-Стар» хорошо известен на российском рынке. Покупатели знают и ценят продукцию этого бренда за отличное качество, адекватную цену, отлаженную систему поставок, качественный сервис и техническую поддержку. На днях завод отметил 21-ю годовщину основания. О планах производства и о том, что ждёт «Ди-Стар» от МIТEX, мы поговорили с генеральным директором ООО «Ди-Стар Центр» Николаем Анатольевичем Лукичевым — компании, которая представляет завод на этой выставке.

Николай, что вы ждёте от MITEX-2015?

На MITEX мы уже не новички, и для себя сделали вывод, что это действительно та площадка, на которой нам важно быть представленными. В отличие от других выставок, некоторые из которых превратились в ярмарки купли-продажи, MITEX собирает элиту строительного и инструментального бизнеса, что для предприятия крайне важно.

К слову, в настоящее время ООО «Ди-Стар» производит алмазный инструмент уже для пятнадцати торговых марок, и число ОЕМ-партнёров непрерывно растет. Этому есть объяснение. В условиях очередного экономического кризиса стало не выгодно размещать большие заказы инструмента (как правило, в Китае) из-за нестабильного курса рубля, непрогнозируемого качества получаемого товара, невозможности быстро реагировать на срочные заказы. Выставка MITEX-2014 показала нам, что тема ОЕМ-сотрудничества действительно актуальна для участников рынка, и мы надеемся заключить новые контракты на MITEX-2015. Сегодня завод готов предложить привлекательные условия — стабильное качество, небольшие сроки изготовления, отлаженную логистику, умеренные цены, возможность заказа инструмента небольшими партиями. И самое главное — оплата производится в рублях РФ, что уменьшает зависимость от колебаний валют. Приглашаем на наш стенд для проведения переговоров на тему ОЕМ-заказов.

В чём вы видите залог успеха производства?

Начиная с 2000-го года завод ежегодно инвестирует свыше 1 миллиона евро в развитие технологий, площадей и инфраструктуры. Оснащённость предприятия гарантирует богатый ассортимент алмазного инструмента в различной ценовой категории для нескольких направлений строительного рынка. Компания замкнула цикл производства, создав мощную металлообрабатывающую базу, позволяющую производить широкий спектр корпусов и оснастки. Технология прецизионной проволочной эрозии обеспечила высокую гибкость в изготовлении сложных штампов и пресс­форм для спекания самых разнообразных форм сегментов, готовых дисков и фрез.

Самое главное — в глубоком понимании отрасли и требований заказчиков, что отражается на продуманности ассортиментных линеек. Каждое изделие перед выводом на рынок проходит процедуру 4D­позиционирования. Продукт оценивается по четырём показателям: скорость, ресурс, удельные затраты, стабильность резания. Именно в балансе всех четырёх показателей создаётся востребованный продукт с высоким коммерческим потенциалом.

Отмечу также, что на строительной площадке и в быту перед инструментом ставятся разноплановые задачи. Важно понимать, что оборудование и расходный материал работают в паре. Эффективность тандема зависит от всего комплекса в целом. Неэффективный расходный инструмент не позволяет использовать весь потенциал дорогого оборудования точно так же, как низкокачественные шины и диски на автотранспорте не обеспечивают безопасность, надёжность и скорость.

В каком сегменте вы позиционируете продукцию завода — в профессиональном или в бытовом?

На предприятии внедрены самые прогрессивные технологии: лазерная сварка, резка и гравировка; импульсная сварка при производстве фрез; изготовление сегментов с ориентированным расположением алмазов; спекание инструментов в защитных средах водорода и азота под давлением и без него. Таким образом, завод может производить как недорогие диски класса DIY 110–500 мм в цилиндрических печах без давления (cold press), в пресс­печах под давлением (hot press), так и профессиональный инструмент высшего класса для самых требовательных заказчиков.

Какие у компании наиболее сильные продуктовые позиции?

Широкую известность получил диск «Ди­Стар Турбо 230 Экстра» для резки армированного бетона. Данный продукт прошёл проверку временем с 1998-го года, неуклонно увеличивая свою популярность. Секретом этой позиции являются эволюционные улучшения продукта в соответствии с растущими требованиями применений. Диск претерпел девять обновлений, тем самым постоянно наращивая свой потенциал. Последним улучшением стал «аэроэффект» — эта инновация позволила проходить арматуру в бетоне в 1,5 раза быстрее.

Исконно сильная позиция завода — диски со сплошной кромкой для резки керамической плитки. Торговая марка «Ди­Стар» представлена гаммой дисков для керамики, позволяющих обрабатывать весь спектр керамических изделий от настенной плитки до высокопрочного керамогранита.

На российском рынке наиболее известным диском является Hard Ceramics для плиткорезов в диаметрах 180–250 мм с водяным охлаждением. Он способен легко, быстро и качественно справляться с множеством видов керамики. Особенно популярен при облицовке фасадов навесной морозостойкой керамикой и при напольной укладке сложно обрабатываемых керамогранитов.

В последнее время высокие требования предъявляются к чистоте сухого реза, в том числе при резке под углами. Новая разработка для таких задач — диск «Эстет» диаметром 125 мм. Он имеет супертонкий алмазоносный слой и мелкодисперсную фракцию алмаза, поэтому в работе практически отсутствуют сколы на кромке даже при острых углах резания. Данный продукт уже поступил в продажу.

Расскажите о новинках, которые вы представите на MITEX-2015.

Мы презентуем ряд новинок. Основная — линейка Bestseller, в которую вошли наиболее востребованные позиции инструмента по демократичной цене. Также будут представлены «тонкие» круги для резки керамики, такие как 1A1R Esthete c усиленным корпусом и толщиной корпуса 1,1 мм, а также круги 1A1R Dekor slim с толщиной корпуса 1,2 мм. Кроме того, покажем номенклатуру кругов и фрез для резки и шлифовки армированного бетона, в этой теме «Ди-Стар» традиционно силён. И, конечно, мы готовим сюрпризы, которые пока не анонсируем, — их вы увидите непосредственно на стенде.

Ваши пожелания организаторам выставки.

Несомненно, на MITEX подобрана команда профессионалов, отлично знающих свое дело.

Хотелось бы пожелать устроителям, чтобы количество экспонентов, особенно отечественных только увеличивалось. И чтобы выставка была интересна как конечным покупателям и представителям торговых сетей, так и производителям электроинструмента и оснастки.

Интервью подготовила Любовь Балаболина, редакция журналов серии «Потребитель» (официальный сайт www.master-forum.ru)


Возврат к списку

Подписка на новости

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Kolner
СТАВР
Интерскол
Metabo
Фиолент
Лит
Patriot
MachineStore
УралОптИнструмент

Генеральный спонсор выставки

Caiman
РЕКЛАМА