Рекламная кампания MITEX, направленная на привлечение представителей оптовой и розничной торговли и конечных профессиональных потребителей инструмента, стартовала в мае 2013 года. Реклама выставки размещается в 20 специализированных печтаных СМИ, на ведущих строительных и инструментальных порталах. На протяжении всего года идет работа над продвижением официального сайта выставки www.mitexpo.ru — посещаемость сайта растет с каждым днем, и организаторы получают все больше заявок на пригласительные билеты от посетителей.
Дважды в год, совместно с ИД «Потребитель», издается бюллетень MITEX, где размещаются новости от участников выставки. Бюллетень распространяется через сетевые инструментальные магазины и крупнейшие
В преддверии выставки запланирована масштабная рекламная кампания в регионах России — о выставке узнают профессиональные потребители из Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы. Реклама выставки будет размещена на городских
Ежегодно организаторы осуществляют региональную почтовую рассылку пригласительных билетов. В этом году 10 тыс. потенциальных посетителей получат приглашения по почте. Одним из самых эффективных инструментов информирования и привлечения посетителей остаются электронные рассылки. Для этого «Евроэкспо» использует адресные базы строительных компаний, подрядных организаций, розничных и сетевых торговых компаний, деревообработчиков, предприятий лесного хозяйства