Возврат к списку

Рекламная кампания MITEX, направленная на привлечение представителей оптовой и розничной торговли и конечных профессиональных потребителей инструмента, стартовала в мае 2013 года. Реклама выставки размещается в 20 специализированных печтаных СМИ, на ведущих строительных и инструментальных порталах. На протяжении всего года идет работа над продвижением официального сайта выставки www.mitexpo.ru — посещаемость сайта растет с каждым днем, и организаторы получают все больше заявок на пригласительные билеты от посетителей.

Дважды в год, совместно с ИД «Потребитель», издается бюллетень MITEX, где размещаются новости от участников выставки. Бюллетень распространяется через сетевые инструментальные магазины и крупнейшие интернет-магазины, торгующие инструментами.

В преддверии выставки запланирована масштабная рекламная кампания в регионах России — о выставке узнают профессиональные потребители из Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы. Реклама выставки будет размещена на городских интернет-порталах Краснодара, Челябинска, Самары, Магнитогорска, Саратова, Липецка, Сочи, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Тольятти, Уфы.

Ежегодно организаторы осуществляют региональную почтовую рассылку пригласительных билетов. В этом году 10 тыс. потенциальных посетителей получат приглашения по почте. Одним из самых эффективных инструментов информирования и привлечения посетителей остаются электронные рассылки. Для этого «Евроэкспо» использует адресные базы строительных компаний, подрядных организаций, розничных и сетевых торговых компаний, деревообработчиков, предприятий лесного хозяйства и т. д. (около 70 тыс. адресов).

Возврат к списку

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Интерскол
HiKOKI
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Briggs&Stratton

Генеральный спонсор

На выставке Mitex