Во вторник 10 ноября в рамках деловой программы
Президент Ассоциации интернет торговли Алексей Федоров отметил, что сегмент DIY активно растет и по своему объему уступает лишь бытовой технике и одежде. «В 2014 году он показал рост в 44% в сравнении с 2013 годом и будет увеличиваться и в дальнейшем», — подчеркнул он.
Спикерами конференции стали представители топ-менеджмента компаний Makita, «220 Вольт», Stanley Black & Decker, «Юлмарт», «Яндекс.Маркет», СТД «Петрович», аналитических агентств Data Insight и INFOLine, DPD и других компаний. Главным лейтмотивом мероприятия стал поиск ответа на главный вопрос: «Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?».
Полный отчет об итогах конференции вскоре будет опубликован на сайте выставки MITEX. Следите за новостями!