Возврат к списку

Знаменитый производитель садовой техники — Husqvarna — стала первой компанией в категории «техника для сада и огорода», получившей звание «Марка № 1 в России» 21-ой Национальной Премии на основе потребительских предпочтений 2018 года.

С 24 сентября по 22 октября 2018 года по всей России прошло онлайн-голосование доверия потребителей «Марка № 1 в России — 2018», выявляющее предпочтения потребителей в различных категориях товаров.

В 2018 году в рамках Национальной Премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» россияне выражали своё отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. Охват аудитории только на Facebook составил 264 тысячи пользователей, при этом вовлечённость аудитории превысила 14 тысяч человек. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.

В этом году в голосовании впервые была представлена новая категория — «Товары для сада и огорода», лауреатом которой и была названа компания Husqvarna. Доверие потребителей к данной торговой марке и качеству производимых ею садовых, парковых и лесных инструментов не случайно. Husqvarnа имеет богатейший опыт истории развития и технического совершенствования, доказывая на протяжении долгих лет надёжность, мощность и эффективность своей продукции: от бензопил, техники для травокошения, культиваторов, снегоотбрасывателей, моек высокого давления и до инновационных решений — аккумуляторной техники, самой лёгкой и экологичной на данный момент, и газонокосилок-роботов Automower, ставших лидерами в своей отрасли.

Более 100 новых наименований Husqvarna представила на российском рынке только в 2018 году. Это свидетельствует о постоянном развитии компании, направленном на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей: от частных пользователей с личными участками до профессионалов сферы лесного и жилищно-коммунального хозяйства.

В 2019 году Husqvarna отметит 330 лет существования в мире и 27 лет успешной работы в России, а также 60-летний юбилей с момента производства первой бензопилы.

Стоит отметить, что узнаваемость бренда Husqvarna подтверждают и внутренние маркетинговые исследования компании. Так, по итогам исследования Brand Health Tracker 2017 Husqvarna занимает лидирующие позиции по узнаваемости бренда с подсказкой и без неё в категориях «пилы», «травокосилки» и «газонокосилки». Результаты были выявлены на основе 2694 интервью, проводимых в 7 федеральных округах России, причём 70% респондентов были мужчины в возрасте от 20-70 лет.

Справка о компании Husqvarna

Husqvarna Group — один из самых крупных мировых производителей техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Husqvarna — это 329 лет инноваций и премиального качества!

Высокие технологии, сильный корпоративный дух и желание создавать качественные инструменты помогли компании проделать путь от производства оружия к швейным машинкам, печам, велосипедам, мотоциклам и, наконец, технике для озеленения. Постоянно расширяя технологические границы, Husqvarna сегодня остаётся лидером инженерной мысли. Инструменты Husqvarna используются в лесопарковой отрасли по всему миру, позволяя садоводам-любителям и профессионалам добиваться наивысших результатов.

Представительства Husqvarna Group располагаются более чем в 100 странах, а штат сотрудников насчитывает 14 000 человек. В 2017 году оборот компании составил 39 миллиардов шведских крон.


Российский сайт компании «Хускварна»: www.husqvarna.com/ru

Возврат к списку

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Интерскол
HiKOKI
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Patriot
StanleyBlack&Decker
MachineStore
УралОптИнструмент
GreenWorks

Генеральный спонсор