Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

Возврат к списку

Компания Patriot, которой принадлежат бренды Patriot, «Лесник», HomeGarden и MaxCut, относится к крупным игрокам федерального уровня и хорошо известна на российском рынке. Немного статистики: порядка 600 дилеров, продажи более чем в 150 интернет-магазинах, сотрудничество с федеральными сетями «Леруа Мерлен» и OBI, а также региональными «Максидом», «Бауцентр» и «Мегастрой». Компания стартовала с садовой техники, затем резко расширила свой ассортимент и перешла в разряд бизнесов по принципу «всё есть». Сейчас продукция Patriot представлена практически во всех товарных группах: садовая техника, силовое оборудование, электроинструмент, тепловая техника, виброплиты, оснастка, аксессуары и многое другое. Нынешний кризис рассматривается «патриотовцами» как шанс увеличить свою долю присутствия на рынке.

Более подробно о деятельности, интересах и целях компании Patriot Вы можете узнать из интервью её коммерческого директора Светланы Самойленко, подготовленного для публикации в свежем выпуске журнала «Инструменты» серии «Потребитель», который будет представлен на выставке MITEX-2015. Электронная версия статьи уже сейчас доступна по ссылке: http://www.master-forum.ru/electrical-interview?Id=5408.

В рамках этого интервью мы пообщались со Светланой на тему выставки.

Что компания думает о выставке MITEX?

Если раньше выставка MITEX являлась для нас площадкой для привлечения новых партнёров, то сейчас это больше имиджевое мероприятие — площадка для общения.

Несколько слов об истории сотрудничества нашей компании с выставкой. В 2006 году продукцию Patriot впервые выставили в «Экспоцентре» — тогда ещё на Intertool — на небольшом стенде, стилизованном под деревенский дом. Сейчас наш уровень принципиально другой. Но важно понимать, что и рынок изменился тоже. Сейчас основная цель — встретить действующих клиентов, провести презентации, демонстрации, обсудить итоги, планы работы. Партнёрство развивается уже на другом, более качественном уровне. С каждым годом мы увеличиваем площадь для переговоров, ведь самое главное для нас в бизнесе — люди, отношения, сервис и только потом товар, который мы предлагаем.

В этом году некоторые ведущие крупные игроки решили не участвовать сразу, некоторые забронировали стенды, а потом отказались. Мы твёрдо решили, что выставка обязательно нужна! В существующей экономической ситуации мы понимаем, что такая площадка необходима, поэтому мы приняли решение, что участвуем в MITEX-2015, и даже увеличили площадь стенда.

Интересно ли для компании Patriot посещение её стенда на MITEX конечными потребителями?

Конечно! Выставка — это уникальная возможность для взаимодействия с конечным потребителем, нам важно учесть их мнения и пожелания, узнать, чего не хватает и что требуется доработать. На стенде наши специалисты их выслушают, проконсультируют, ответят на вопросы, проведут демонстрацию техники. У тех, кто захочет приобрести наш товар в розницу, возьмём контакты и передадим их ближайшему наиболее удобному дилеру.

К слову, наша компания вообще старается всё больше и больше вступать в общение с конечными потребителями — через дилеров, сайт, соцсети. Обратная связь для нас крайне важна.

Что посетитель MITEX найдёт у вас на стенде?

Перечислю кратко наиболее важное:

  • самое главное — нашу классную команду профессионалов!
  • новинки от Patriot: мотоблоки, триммеры и электроинструмент,
  • анонс акций 2016 года,
  • основные позиции линейки MaxCut,
  • знакомство с ценовой политикой 2016 года.

Ждём всех на стенде Patriot на выставке MITEX-2015!

Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин, редакция журналов серии «Потребитель» (официальный сайт www.master-forum.ru)


Возврат к списку

Подписка на новости

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Kolner
СТАВР
Интерскол
Metabo
Фиолент
Лит
Patriot
MachineStore
УралОптИнструмент

Генеральный спонсор выставки

Caiman
РЕКЛАМА