Возврат к списку
Дата проведения: 12 ноября, 14.00-17.00,
Место проведения: Конференц-зал «Бизнес», павильон № 2, зал № 2
1. Показательные цифры по бренду:
- объемы продаж аккумуляторного инструмента в разные годы и в разных частях света/странах,
- динамика доли продаж аккумуляторного инструмента.
2. Актуальное состояние аккумуляторных линеек и прогнозы на будущее.
3. На каком напряжении батареи компания концентрирует основное внимание — 12, 14, 18, 36 В.
4. На чём компания делает главный акцент — ёмкость, ток, время зарядки или др. — и почему.
5. Технические особенности аккумуляторной технологии. В том числе нужно упомянуть:
- фирменные «имена» (запатентованные и др. названия),
- бренды производителей аккумуляторных элементов,
- «сопутствующие» технологии (электроника, бесщёточный двигатель и т.п.),
- прочие «сопутствующие» достоинства (ударопрочность, морозостойкость и т.д.),
- совместимость разных поколений аккумуляторов с разными поколениями инструментов.
6. Краткая презентация нескольких самых выигрышных аккумуляторных инструментов с упоминанием того, в чём они выигрывают.
7. Российская специфика продаж аккумуляторного инструмента:
- Имеет ли в нашей стране успех популярная на Западе схема продаж «Pick-and-Mix» — когда доступны «голые» комплектации (без аккумуляторов и ЗУ)?
- Какие-то сервисные моменты. Например, проявляется ли в сегменте аккумуляторного инструмента нежелание российских пользователей читать инструкцию?
- В России пока законодательно никак не регулируется проблема утилизации аккумуляторов. Каков мировой опыт по этому вопросу?
8. Каковы прогнозы на будущий год — и по рынку в целом, и по компании в частности (новые технологии, новинки и т.д.)?
Докладчики:
- Bosch
- DeWALT
- Metabo
- Milwaukee/AEG/Ryobi
- «Энкор»
Организатор: Редакция журналов серии «Потребитель»
Возврат к списку