Возврат к списку

Время проведения: 11 ноября, 10.00-13.45
Место проведения: Конференц-зал «Бизнес», павильон №2, зал №2


  • На что обратить внимание в первую очередь?
    Стратегия компании. Приоритеты. Конкурентная составляющая. Оптимизация ресурсов.
    Для владельца компании, для ген. директора.
  • Управление ценами, управление ассортиментом, управление марками.
    Первая цена. Собственные марки или чужие. Широта и глубина ассортимента. Оптимизация ассортимента в условиях кризиса.
  • Поставщики.
    Система отношений. Приоритетные поставщики и товары. Как максимально «отжать» поставщика?
  • Персонал.
    Цели компании. Управление персоналом. Мотивация. Обучение.
  • Продвижение, реклама стимулирование продаж.
    Минимизация бюджета. Максимизация результатов.
  • Практические советы от профессионалов.
    Реальные ситуации из жизни. Вопросы и ответы.

Организатор: Profitoolinfo.ru

Возврат к списку

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Интерскол
Hitachi
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Briggs&Stratton

Генеральный спонсор