10 ноября 2015 г. в рамках деловой программы
DIY — один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?
Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции «DIY:Интернет как спасение в кризис». Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться антикризисными кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: «Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»
Наши спикеры:
Федор Вирин — основатель аналитического агентства Data Insight
Иван Федяков — генеральный директор аналитического агентства INFOLine
Николай Козак — директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»
Леонид Довладбегян — директор интернет-магазина «220 Вольт»
Игорь Колынин — директор по маркетингу СТД «Петрович»
Алексей Федоров — президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)
Юрий Берченко — руководитель направления по работе с крупными рекламодателями Google Россия
Дмитрий Таранов — руководитель направления DIY «Яндекс.Маркет»
Андрей Мелехов — руководитель департамента «Сделай Сам» компании «Юлмарт»
Кирилл Тимофеев — руководитель проекта Mastercity
Организатор конференции: Mastercity