Возврат к списку

10 ноября 2015 г. в рамках деловой программы 8-й международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция «DIY: Интернет как спасение в кризис»

Принять участие

DIY — один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции «DIY:Интернет как спасение в кризис». Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться антикризисными кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: «Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

Наши спикеры:

Федор Вирин — основатель аналитического агентства Data Insight

Иван Федяков — генеральный директор аналитического агентства INFOLine

Николай Козак — директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»

Леонид Довладбегян — директор интернет-магазина «220 Вольт»

Игорь Колынин — директор по маркетингу СТД «Петрович»

Алексей Федоров — президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)

Юрий Берченко — руководитель направления по работе с крупными рекламодателями Google Россия

Дмитрий Таранов — руководитель направления DIY «Яндекс.Маркет»

Андрей Мелехов — руководитель департамента «Сделай Сам» компании «Юлмарт»

Кирилл Тимофеев — руководитель проекта Mastercity

Посетить конференцию

Организатор конференции: Mastercity

Возврат к списку

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Интерскол
Hitachi
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Briggs&Stratton

Генеральный спонсор