Новые цвета на Вашем газоне
Перевод ассортимента садовых инструментов VIKING под марку STIHL идет полным ходом. В
Долгосрочный вывод на рынок потребовал тесного взаимодействия отделов бренд-менеджмента, развития и коммуникации в Лангкампфене (местонахождение головного офиса VIKING) и Вайблингене (местонахождение головного офиса STIHL). Фирменные цвета STIHL необходимо было органично интегрировать в уже существующие модели аккумуляторных газонокосилок. Дизайну придавалось большое значение. С учетом этого проектная группа произвела дополнительные изменения. Они включали в себя разработку новой концепции агрегатов, создание опытных образцов и, наконец, изготовление снимков для каталога и рекламных изданий. Также были переработаны руководства по эксплуатации, печати и логотипы. Конечно же, при реализации крупных проектов самые большие трудности кроются в мелочах.
Успешная генеральная репетиция
Газонокосилки можно считать генеральной репетицией масштабного ребрендинга: интеграции брендов STIHL и VIKING. И репетиция удалась, причём перевод газонокосилок под марку STIHL был произведён всего за полгода. Была создана схема дальнейшей реализации проекта. Для ответственных лиц вывод на рынок газонокосилок STIHL является сигналом, свидетельствующим о том, что компания действительно настроена серьезно.
Прочные позиции в
Настоящий прорыв обеспечили внедрение литий-ионной технологии и идея использования одного аккумулятора для нескольких инструментов. Аккумулятор STIHL использовался на газонокосилках VIKING с самого начала. Тот же самый аккумулятор использовался на многих других инструментах STIHL, например, на мотопилах, мотоножницах, мотокосах или воздуходувном устройстве.
В
Конкретно к сезону 2018 в дизайне STIHL на российском рынке будут предложены следующие модели газонокосилок:
· STIHL RMA 235, RMA 339 C (монорукоятка) — серия Compact
· STIHL RMA 443 C, RMA 448 TC — серия Pro. Обе модели поставляются с монорукояткой.