Возврат к списку

Группа компаний Stihl подготовила официальный пост-релиз по итогам выставки MITEX 2017.


Мы впервые участвовали в этой выставке и наши ожидания полностью оправдались. Как и было запланировано, стенд Stihl стал, прежде всего, отличной площадкой для представления бренда в разных ракурсах для наших настоящих и будущих партнёров. Для наглядности на территории стенда был смоделирован небольшой магазин дилера, в котором был представлен большой ассортимент продуктов Stihl, в том числе, аккумуляторная техника. Это был наглядный пример для дилеров, как на небольшой площади можно организовать полноценную зону продаж Stihl. Рядом с магазином была оборудована сервисная мастерская, которая, в идеале, должна быть в каждом дилерском магазине. Всего на 6 м² был поставлен верстак, на стене повешены нужные инструменты для обслуживания агрегатов, то есть полностью оборудована рабочая зона. Во всех зонах стенда люди могли получить консультацию о том, как стать дилером продукции Stihl, а также получить печатное пособие по этой теме.

Выставка предоставила отличную возможность активно продвинуть и проинформировать рынок об особенностях техники, о новинках. В первую очередь, это касается такого сегмента продукции, как аккумуляторная техника. На рынке инструмента в России, так же как и в мире, происходит очень динамичное развитие направления аккумуляторной техники. Компания Stihl почувствовала будущий тренд и вывела на рынок аккумуляторные инструменты ещё в 2009-м году. Тогда это были двое мотоножниц. За 8 лет ассортимент возрос и превысил 30 агрегатов. Совершенно очевидные преимущества в пользовании этими агрегатами — мобильность, низкий уровень шума, независимость от горючего и источников питания при сохраняющейся высокой производительности — обязательно будут оценены большой аудиторией пользователей.

Размер нашего стенда составил 150 м². Концепцией стенда стала многопрофильность развития Stihl в России: развитие дилерских магазинов, увеличение числа сервисных мастерских и их качественное развитие, акцент на аккумуляторную технику и новинки 2018 года и т.д.

Наш стенд состоял из нескольких тематических площадок, на некоторых из них, посетители старались задержаться подольше:

  1. Магазин Stihl

На нашем стенде мы постарались воссоздать реальный пример того, как должен выглядеть магазин Stihl. В России преобладают магазины небольшой площади, поэтому и на нашем стенде мы построили модель небольшого магазина. Но и на такой площади можно установить торговое оборудование, на котором можно представить агрегаты из актуального ассортимента Stihl. Отдельное место было выделено для аккумуляторной техники — самого яркого представителя инструментальной линейки Stihl. Посетители могли взять в руки заинтересовавший инструмент и получить квалифицированную консультацию нашего специалиста. Помимо агрегатов мы представили широкий ряд принадлежностей, средства индивидуальной защиты, а также сувенирную продукцию.

  1. Зона сервиса

Компания Stihl уделяет большое внимание развитию сервисных центров. У покупателя техники Stihl всегда должна быть возможность провести сезонное обслуживание агрегатов, задать вопросы по обслуживанию, отрегулировать работу механизмов. На выставке было показано, как даже на небольшой площади можно правильно расположить нужные инструменты для диагностики и обслуживания техники. Самый часто задаваемый вопрос: что нужно сделать, чтобы стать авторизированным сервисным центром Stihl! Наши специалисты подробно разъясняли все нюансы и отвечали на все интересующие вопросы дилеров.

  1. Зона демонстрации агрегатов

Все желающие смогли поработать четырьмя аккумуляторными пилами Stihl. Эта зона пользовалась большой популярностью как и мужчин, так и у женщин. Чтобы прочувствовать агрегат, нужно им поработать. И эта возможность была у нас на стенде. Опилок было много!

На стенде Stihl работали региональные представители со всей России, что было очень важно для тех, кто прибыл из разных областей и хотел бы детально обсудить всю специфику своего местного рынка.

За время проведения выставки мы провели два семинара:

  • «Аккумуляторная садовая техника: тенденции, перспективы и новинки Stihl» (семинар для работающих и перспективных дилеров Stihl).
  • «Дилер Stihl: развитие бизнеса» (семинар для работающих и перспективных дилеров Stihl).

Семинары посетило около 50 дилеров из разных регионов России. Семинары были больше похожи на заседания дружеского клуба, так как на них царила доброжелательная и дружественная атмосфера. Обсуждались различные вопросы, дилеры интересовались, конечно же, аккумуляторной техникой во всех её аспектах — таких как показатели производительности, хранение инструмента и т.д. Много вопросов было и по организации бизнеса: как правильно вести деятельность, как построить рекламную активность и другие вопросы.

Мы очень надеемся, что все посетители остались довольны выставкой, нашим стендом, той приятной атмосферой, которая царила на мероприятии. Мы приложили все усилия, чтобы ни один вопрос не остался без ответа.

Мы благодарим наших уважаемых партнёров — дистрибьюторов продукции Stihl по всей России: их участие в этом мероприятии оказало нам неоценимую помощь.

Желаем всем удачи!

Команда ООО «Андреас Штиль Маркетинг»

Возврат к списку

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Интерскол
Hitachi
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Briggs&Stratton

Генеральный спонсор