Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

Возврат к списку

Потребитель По материалам www.master-forum.ru : Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Татьяна Танковская

Выставку MITEX все участники рынка, и наш журнал не исключение, считают ключевым событием в инструментальной отрасли. В этом году она состоится 7–10 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне 2. Организатор — компания «Евроэкспо». Регистрация посетителей на официальном сайте www.mitexpo.ru уже открыта, актуальный список участников опубликован.

Думаете, что, посещая эту выставку много лет, вы сориентируетесь «на месте», когда приедете в Экспоцентр? Возможно, и так. Но всё-таки настоятельно рекомендуем прочитать наш текст до конца. Подход «я и так всё знаю» иногда приводит к упущенным возможностям, а значит, к недополученной выгоде. Кризис приучил всех нас стараться мыслить прагматично: где-то можно сэкономить, где-то, наоборот, удачно вложить, где-то использовать бесплатные или бонусные возможности — результат формируется в том числе и из внимания к мелочам. Как говорится, «дьявол кроется в деталях».

Мы встретились с директором выставки Татьяной Танковской, чтобы узнать, что нового, интересного и полезного ждать от MITEX 2017, а также попросили дать советы участникам и посетителям выставки, чем не стоит пренебрегать, чтобы использовать возможности по максимуму.

Татьяна, новая версия сайта выставки информирует нас, что до MITEX 2017 осталось 50 дней. Как идёт подготовка? Предварительный список участков уже есть в открытом доступе. Время подводить первые итоги!

MITEX выставка регистрация конференция программа

MITEX 2016. Есть веские основания ожидать, что выставка 2017 будет ещё интереснее. Приходите!

Сейчас мы уже можем уверенно говорить, что в этом году выставка была скомплектована быстрее, лучше и качественнее. Нам кажется, что MITEX 2017 будет гораздо интереснее для посетителей и участников, чем прошлогоднее мероприятие.

Если вдруг какая-то компания сейчас захочет встать со стендом на выставке, это реально?

Это будет сложно! Но добавим в лист ожидания и сделаем всё возможное.

Генеральным спонсором MITEX 2017 выступила компания Stihl, основная специализация которой — садовая техника. Всем известно, что основная часть MITEX — это традиционно инструменты. Отсюда вопрос — в чём «плюс» от участия в выставке для «садовых» компаний?

MITEX проходит в удачное для «садовников» время — под начало следующего сезона. Даже в вашем журнале мы наблюдаем тренд, что в летнем выпуске некоторые компании рекламируют снегоуборщики, а в осенне-зимнем — газонокосилки и триммеры. Это делается для того, чтобы под начало сезона показать новинки дилерам и баерам. Сроки проведения MITEX оптимальны для тех, кто хочет анонсировать садовые новинки сегменту B2B в преддверии следующего весенне-летнего сезона, ведь как раз в ноябре-декабре проводится основное планирование закупок. Участие компании Stihl в MITEX 2017 в качестве генерального спонсора подтверждает востребованность выставки для данного сегмента рынка. Кстати, на MITEX 2017 «садовых» участников будет в процентном отношении больше, чем ранее. Компании стремятся показать свои новинки к началу весенне-летнего сезона 2018.

Полагаем, что от Stihl как от генерального спонсора стоит ожидать интересный стенд.

И вы не ошибаетесь. Планируется очень мощная экспозиция по аккумуляторной технике, готовые бизнес-решения по организации торговых площадей и оформлению сервисных мастерских.

Подробности — пока секрет, ждите новостей ближе к началу выставки. И обязательно приходите на стенд Stihl!

Нам очень понравилась новая версия сайта MITEX. Современный дизайн, лаконичное меню, удобный интерфейс, интуитивная система навигации... Давайте немного поговорим об этом.

Новый сайт сделан адаптивным под любые устройства. На главной странице отражены ссылки на самые важные разделы проекта: участие в выставке, регистрация на бесплатное посещение, статистика и фоторепортажи прошедших мероприятий, новости инструментального рынка, контакты оргкомитета и многое другое.

Команда проекта надеется, что обновлённая версия стала более удобной и привлекательной для клиентов, а также помогает оптимизировать информационный обмен между клиентами выставки MITEX и её оргкомитетом.

Отдельного упоминания заслуживает облечённая система регистрации. Система «помнит» данные тех, кто проходил её в прошлом году, и при повторном заполнении анкеты достаточно просто их подтвердить.

Деловая программа уже сформирована?

Пока ещё в процессе. Чуть позже на сайте вывесим план мероприятий. А пока могу сказать, что деловая программ будет более насыщенная, чем раньше.

РАТПЭ Гольдштейн деловая программа

В рамках MITEX в рамках деловой программы традиционно состоится конференция РАТПЭ

Стратегический партнёр выставки — Ассоциация РАТПЭ. Это тот стержень, который объединяет игроков рынка. На MITEX 2017 она традиционно организует круглый стол, где представит аналитику по рынку, а также пригласит интересных спикеров по актуальным темам. (Примечание редакции: в ближайшее время мы планируем подготовить и опубликовать на сайте www.master-forum.ru интервью с президентом РАТПЭ Борисом Григорьевичем Гольдштейном — следите за новостями.)

Обязательно сделаем мероприятие по интернет-торговле. Предыдущий наш опыт на тему e-commerce был положительным, подобные конференции собирают большую аудиторию — будем продолжать!

Насколько мы поняли из предварительного общения с вами, многие посетители и участники MITEX забывают пользоваться некоторыми возможностями выставки, хотя большая их часть бесплатная! Давайте коротко в формате ТОП-3 дадим советы, как работать с выставкой.

план выставки MITEX список участников

Помимо традиционной навигации теперь посетители MITEX могут пользоваться интерактивным планом. Сайт выставки адаптирован под любые мобильные устроства

Для посетителей:

  1. Не забудьте зарегистрироваться заранее и получить бесплатный билет — в кассе его придётся покупать. В случае регистрации вы сэкономите не только деньги, но и время при входе. Если Вы вдруг забыли распечатать электронный билет, то Вы можете подойти на стойку регистрации выставки, назвать свою фамилию — её найдут в списках и распечатают бейдж (единственное, он будет не именным).Персональный электронный билет даёт право на бесплатный проход на выставку в течение всего времени её работы, а также на посещение всех открытых мероприятий в рамках «Деловой программы». Почему стоит зарегистрироваться заранее? Вы будете получать информационные рассылки от нашей выставки с новостями участников, которые позволят быть в курсе событий отрасли.
  1. Мы подготовим и выложим на сайт выставки её план, причём в интерактивном формате. Можно будет запланировать встречи заранее — потребуется только выбрать интересующие компании и нажать «Включить в план посещения», в результате создастся индивидуальный путеводитель по выставке (с номерами стендов и краткими описаниями), который можно сохранить на мобильный или распечатать.
  1. столярное шоу Rubankov.net мастер-классы DIY

    Дорогие любители DIY и мастера, для вас на MITEX 2017 будет подготовлено «Столярное шоу» в режиме нон-стоп

    Дорогие любители DIY и мастера, мы учли ваши отзывы и пожелания! В прошлые годы вставка в основном ориентировалась на сегмент B2B. На MITEX 2017 в зале 3 совместно с компанией Rubankov.net подготовлено «Столярное шоу» — программа интересных мастер-классов и презентаций уникальных столярных технологий, которые будут проходить в режиме нон-стоп. Каждый гость мероприятия сможет продемонстрировать собственный творческий потенциал или посмотреть, как творят другие. В непрерывном режиме: работа на лобзиковом станке, фрезером, резьба по дереву, изготовление мебели своими руками, японский столярный дизайн и многое другое, причём с онлайн-трансляцией на большой экран. Тот, кто хочет узнать, «откуда есть пошёл» инструмент ручной, будет желанным гостем в «Музее старинных инструментов». Приходите, мы вас ждём!

Для участников:

  1. Эта информация — буквально призыв! На нашем сайте для участников есть «Личный кабинет». Посетитель, который нажмёт название вашей компании, увидит всё, что заполнено вами в данном разделе, — описания, видео, проекты и т.д. Интересные анонсы привлекают внимание посетителей! Более того, чем полнее будет ваша информация, тем выше шансы, что она попадёт в рассылки по тем, кто уже зарегистрировался на сайте выставки, — это часть рекламной компании MITEX на Яндексе и Гугле. (Примечание редакции: в качестве примера, как выглядит информация об участнике в новой версии сайта выставки, приведём ссылку на описание нашей редакции: https://2017.mitexpo.ru/expo/master-forum/?lang=ru).Обратите внимание — мы развиваем раздел «Сделано в России». Для участия нужно отметить в «Личном кабинете участника» принадлежность к этой программе. Если у компании есть российское производство (пусть даже сборочное!), есть смысл заполнить соответствующий раздел в портфолио. Зачем? Например, чиновник из Минпромторга или кто-то ещё, для кого приоритетны товары именно российского производства, увидит баннер «Сделано в России» и может сразу посмотреть, какие предложения есть на выставке по теме импортозамещения. Соответственно, он получит сразу готовый список потенциально интересующих его компаний.
  1. зарегистрироваться официальный сайт выставки анкета

    Ваши новости прочитают посетители выставки. Присылайте!

    Хотите попасть в раздел новостей на сайт выставки MITEX? Для всех участников рынка эта услуга бесплатная! Приоритет по выкладке мы отдаём участникам (их информацию мы вставляем в рассылки, которые делаем по посетителям). Но заинтересованы и в рейтинговых новостях. Обязательную публикацию мы не гарантируем,но как минимум примем к рассмотрению, а вы получите шанс попасть в бесплатную ротацию. На главную страницу выводятся несколько самых свежих новостей, остальные доступны для прочтения в разделе «Медиацентр». Обновления происходят каждые два-три дня.Некоторые компании «просекли фишку» и уже активно пользуются этой нашей услугой по новостям. Остальных призываем присылать информацию. Формат абсолютно любой, но желательны текст и хотя бы одна иллюстрация.(Примечание редакции:написание интересного контента — задача тоже простая. Если у вашей компании нет собственного копирайтера, обращайтесь, мы открыты для сотрудничества.)

  1. Как известно, "спасение утопающих — дело рук самих утопающих«.Конечно, это шутка — особенно по отношению к такому серьёзному мероприятию, как MITEX. Наша компания делает всё возможное для участников — берёт на себя рекламные и маркетинговые обязательства, привлекает посетителей и т.д. Но... «в каждой шутке есть доля шутки»! Чтобы получить максимальный результат, экспонент должен сам проявлять активность, причём не только во время мероприятия, но также до и после. Рекомендуем участникам выставки активно использовать свои интернет-ресурсы для информирования потенциальных посетителей своего стенда и планировать график переговоров. Ещё один важный момент — грамотная работа специалистов на стенде. Если у вас есть вопросы по повышению эффективности работы с выставкой, мы всегда готовы ответить на них. Например, организовать персональное обучение стендистов в сотрудничестве с экспертами на тему эффективного участия в выставках (такие семинары проводятся на основе анализа типичных ошибок). Есть также интересные и полезные бесплатные онлайн-вебинары. Призываем всех участников и посетителей MITEX быть максимально активными и максимально широко пользоваться возможностями выставки. Успех наших клиентов — это и наш успех!

В завершение интервью, пользуясь случаем, от компании «Евроэкспо» выражаю благодарность генеральному спонсору выставки — компании Stihl, стратегическому партнёру — ассоциации РАТПЭ, компании Rubankov.net за организацию «Столярного шоу». И спасибо команде редакции журналов серии «Потребитель» и интернет-портала Master-Forum.ru! Вы — наши самые активные и креативные информационные партнёры!

До встречи на выставке MITEX 7–10 ноября 2017 года! Следите за новостями на нашем сайте!

Дополнительную информацию о выставке смотрите на официальном сайте выставки MITEX: www.mitexpo.ru

Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин


Возврат к списку

Подписка на новости

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Kolner
СТАВР
Интерскол
Metabo
Фиолент
Лит
Patriot
MachineStore
УралОптИнструмент

Генеральный спонсор выставки

Caiman
РЕКЛАМА