Близится открытие выставки MITEX 2012, и рекламная кампания, нацеленная на привлечение профессиональных посетителей, входит в самую активную фазу. С 15 октября началась кампания на ТВ каналах — НТВ и ТВцентр, а с 1 ноября стартует кампания на радиостанциях Ретро FM, Радио 7, Кекс FM.
Рекламная кампания на радио и телевидении является частью общей кампании по привлечению посетителей — размещение рекламы в специализированных изданиях, продвижение сайта в интернете и контекстная реклама, размещение информации на крупных профильных интернет-порталах. В рамках подготовки к выставке осуществляются регулярные электронные рассылки, а в конце сентября организаторы выставки MITEX 2012 отправили около 20 тыс. пригласительных Почтой России в регионы.
В этом году организаторы выставки MITEX 2012 ожидают более 10 тыс. посетителей.