Уважаемые посетители и экспоненты!

Выставка состоится!
Новые даты проведения: 10 - 13 ноября 2021 года
ЦВК «Экспоцентр». Павильоны 1 и «Форум».

Возврат к списку

Потребитель По материалам www.master-forum.ru : Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Весной и в первой половине лета в России наблюдается непривычно холодное и дождливое погода. Май 2017 года в стране синоптики назвали самым холодным в XXI веке. Июнь и июль тоже не порадовали солнышком и теплом.

Плохая погода не только стала поводом для многочисленных шуток, но и имеет серьёзнейшие экономические последствия. Так, например, аграрии уже оценили свои убытки в сумму до 2,6 млрд рублей. Причиной увеличения уровня безработицы с учетом коррекции на сезонность (в мае — до 5,4%, в апреле — 5,2%), Минэкономразвития видит низкие температуры и дожди.


В ходе недавнего опроса ВЦИОМ более половины россиян посетовали, что холодная дождливая погода сказывается на  их самочувствии и настроении.

Как холодное лето 2017 сказывается на рынке садовой техники? Производители и поставщики подводят первые итоги.

По информации РБК гендиректор компании Husqvarna Кай Ворн в ходе общения с инвесторами по итогам второго квартала 2017 года отметил, сезон 2017 года выдался холоднее, чем обычно, и в Европе, и в Северной Америке. «Конечно, есть и специфические рынки, на которые повлияла погода, — как Россия, где действительно был снег вплоть до июня»,  — рассказал он. Несмотря на это, в целом результаты и по Европе были «средними», а конец квартала был более благоприятным.

Директор по продажам Husqvarna в России Алексей Антонов прокомментировал, что несмотря на неблагоприятные погодные условия, российский рынок садовой техники для травокошения начал демонстрировать заметный рост. По данным российского представительства «Хускварна» продажи бензиновых газонокосилок в 2017 году выросли более чем на 60%, бензиновых триммеров — на 35%. «Кроме того, по некоторым моделям, к сожалению, мы испытываем дефицит уже с июня», — замечает Алексей Антонов.


Тенденция очевидна. Трава прёт, садовая техника для кошения травы продаётся отлично, по наиболее популярным позициям ассортимента наблюдается дефицит не только у «Хускварна», но почти у всех участников рынка.

Что касается оборудования для полива и садовых поливочных шлангов, в этом сезоне продажи встали. Чтобы как-то изменить положение дел и избавиться от складских запасов, участники рынка стараются всячески стимулировать потребителей. Как пример, акция по Hozelock в Unisaw Group: два шланга покупаете, третий — в подарок. Интернет-магазины «220 Вольт», «Все инструменты» объявили большие распродажи садовых насосов и оборудования для полива в саду. Выгодные по цене предложения есть в федеральных DIY-сетях «Леруа Мерлен», OBI, Castorama и т.д. Стоит купить шланг, пистолет, дождеватель, распылитель и т.д. по акции в дождливое лето 2017! Сейчас как-то даже неприлично говорить об этом, но тепло к нам обязательно придёт! Если не в этом, то в следующем сезоне!

Кстати, холодная и дождливая погода сказалась и на других бизнесах. По данным ретейлеров в два-три раза сократились продажи мороженого, существенно снизился спрос на вентиляторы и кондиционеры, летние коллекции одежды и средства от комаров. При этом сервисы доставки еды на дом, напротив, нарастили выручку: россияне не хотели выходить на улицу в плохую погоду и сделали в июне 2017 года в семь раз больше заказов, чем в прошлом году.


Возврат к списку

Подписка на новости

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Kolner
СТАВР
Интерскол
Metabo
Фиолент
Лит
Patriot
MachineStore
УралОптИнструмент

Генеральный спонсор выставки

Caiman
РЕКЛАМА