Возврат к списку

ПотребительПо материалам www.master-forum.ru: Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

Основные направления компании Bohrer, работающей на рынках России и Белоруссии, — строительный крепёж, оснастка для электроинструмента и ручной инструмент. Сформировано полноценное предложение, ассортимент насчитывает более 12 тысяч позиций. Мы пообщались с генеральным директором компании Андреем Шульманом.

Андрей, пожалуйста, расскажите коротко об истории компании. С чего начинали?

Фирма Bohrer создана в 2008 году в рамках реализации задачи по вертикальной интеграции группы компаний «Саморезик.ru» (www.samorezik.ru) и «Инструмент клуб» (www.instrument­club.ru), основным направлением деятельности которых был ритейл и мелкооптовая дистрибьюция.

Главными задачами Bohrer стало развитие продаж для крупнооптового сегмента потребителей, а также обеспечение 80 % потребности в продукции за счёт прямых контрактов с производителями в РФ и за рубежом. В первую очередь мы ориентируемся на поставку крепежа и расходных материалов для электроинструмента.

Какова структура компании? Можно ли привести немного открытой статистики?

На сегодняшний день Bohrer — это компания с филиалами в Москве, Воронеже, Курске, Брянске, Липецке, Белгороде, Туле, Калуге, Смоленске, Рязани, а также в Республике Беларусь — Минске и Могилеве. В этих регионах находятся 11 складов компании общей площадью более 10 000 квадратных метров. В штате Bohrer трудятся около 400 сотрудников.

А что вы можете сказать о логистике?

Низкие издержки — один из ключевых показателей. Мы организуем свою логистику совместно с другими компаниями, входящими в группу Bohrer, что позволяет использовать эффект масштаба и, соответственно, снижает издержки.

В настоящее время Bohrer осуществляет бесплатную доставку в большинство регионов ЦФО и СЗФО.

Территория регулярных поставок по стране простирается от Севастополя до Благовещенска.

Расскажите о направлениях бизнеса вашей компании, представленных брендах и о географии их производства.

Мы начинали бизнес с крепежа. Это направление стало его основой и надёжным фундаментом. Крепёж мы импортируем из Китая и Тайваня под собственной торговой маркой — Bohrer. Кроме того, работаем с заводами России и Республики Беларусь. На собственных мощностях осуществляем фасовку под собственным брендом и под брендами наших ОЕМ­заказчиков. Ассортимент крепежа Bohrer очень широкий — от общестроительного до узкоспециализированного.

Наша компания также является импортёром и официальным представителем продукции известных европейских производителей.

Ritter — наш эксклюзивный бренд на продукцию производства немецкой компании DreBo Werkzeugfabrik GmbH, широко известной во всём мире благодаря своим высококачественным бурам, свёрлам и коронкам по бетону. Идеальная геометрия усиленной спирали и оригинальная запатентованная форма твердосплавного наконечника делают буры этого производителя лучшими по соотношению «скорость­-точность-­ресурс-­цена отверстия».

Bohrer — официальный дистрибьютор итальянской компании ECEF, продукция которой славится своими качественными свёрлами по металлу. Благодаря высококачественной стали и специальной заточке продукция ECEF давно отлично зарекомендовала себя как у европейских, так и у российских покупателей.

В пакете наших эксклюзивных продуктов — биты производства известной немецкой компании с сорокалетней историей Wekador. Особенность — использование высококачественной высоколегированной стали и методов фрезерования, а не ковки, как у многих других производителей. Фрезерование позволяет изготавливать продукцию идеальной точности, а благодаря процессу закаливания в вакуумной печи биты приобретают завидную прочность и долговечность.

В сегменте оснастки для лобзиков и ножовок наша компания предлагает продукцию под собственным брендом D+N немецкого производителя MPS. Данные пилки по качеству превосходят большинство аналогичной продукции на нашем рынке.

Все названные бренды — товары действительно отличного качества с высокими техническими и потребительскими свойствами.

Кроме того, в нашем ассортименте присутствует оснастка DIY-­сегмента, это хорошие и недорогие буры Sthor польской компании Toya, официальным дистрибьютором которой мы являемся.

Наша компания — крупный официальный дистрибьютор продукции «Лужского абразивного завода» и ряда других предприятий, чье качество не нуждается в рекламе.

Bohrer также официальный дистрибьютор ручного инструмента Yato. Эта продукция успешно продаётся на мировом рынке на протяжении 12 лет и зарекомендовала себя на профессиональном уровне. Ассортимент насчитывает более 9000 наименований и обеспечивает все направления применения ручного инструмента, такие как автомобильный инструмент, строительно­-бытовой, пневмоинструмент и др. Из основных преимуществ можно отметить эргономичный инновационный дизайн, постоянное пополнение ассортиментной матрицы и контроль качества на всех этапах — от производства до обратной связи с пользователем. Бренду Yato отдают предпочтение такие именитые компании, как Volkswagen и Ford (для своих автосервисов) и ряд известных европейских торговых сетей для обеспечения потребительской корзины своих клиентов.

Интересно ли вашей компании производство в России?

Российские производители обеспечивают потребность Bohrer по ряду продукции из направлений оснастки и строительного крепежа. Это «Лужский абразивный завод», «Новолипецкий металлургический комбинат» и ряд других.

На каких клиентов ориентирован бизнес вашей компании?

В ассортименте Bohrer представлен широкий диапазон продуктов, рассчитанных и на клиентов, создающих свой бизнес, что называется, с нуля, и для крупного оптового канала.

На основе наших продуктов мы предлагаем готовые отделы, которые органично впишутся в уже существующий бизнес клиентов, и даже целые магазины «под ключ» с постановкой процессов продаж, установкой специального программного обеспечения собственной разработки, позволяющего автоматизировать деятельность как небольших компаний, так и крупных клиентов.

Помимо этого, мы обеспечиваем партнёрам прямые поставки с российских и зарубежных заводов всего спектра крепежа, оснастки, ручного инструмента, минуя нашу логистику, что позволяет предложить эксклюзивные ценовые условия.

Каковы существующие рынки сбыта? Если ли планы по выходу на новые?

Сегодня основные регионы сбыта для компании Bohrer — это ЦФО, СЗФО и республика Беларусь. Активно ведётся работа по развитию продаж на других территориях России. В 2016 году запланировано открытие филиалов со складами и командами по развитию и управлению взаимоотношениями с потребителями в двух новых регионах, а также углубление присутствия компании на существующих территориях.

Как вы оцениваете ситуацию на рынке в настоящее время? Каковы планы компании?

Сейчас на рынке наблюдается спад спроса на большую часть товаров, связанных со строительством. Стратегия компании в этот сложный период заключается в реализации комплекса мер, необходимых для компенсации негативных экономических тенденций, а также в увеличении доли рынка. Выполнение намеченных стратегических задач позволяет создавать условия для роста продаж. За последний год штат сотрудников Bohrer увеличился на 10 %, мы продолжаем наращивать ресурс, необходимый для обеспечения устойчивого роста объёмов продаж при текущем состоянии экономики.

http://master-forum.ru/andrej-shulman-kompaniya-bohrer/

Возврат к списку

Наши партнеры

Стратегический партнер выставки Ассоциация  РАТПЭ

Интерскол
Hitachi
Metabo
Фиолент
Stihl
Лит
Briggs&Stratton

Генеральный спонсор

На выставке Mitex