Московская Международная выставка инструментов MITEX 2016
На главную
MITEX MITEX MITEX MITEX MITEX
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Северодвинск — как полигон франчайзинга «220 Вольт». 5 лет — полет нормальный!

04.03.2012

Карта СМИ (Санкт-Петербург), март 2012
«220 Вольт» — федеральная сеть магазинов электроинструмента, бензоинструмента, садовой техники, генераторов и силовой техники, расходных материалов. Это крупнейшая в России сеть специализированных магазинов инструмента. Под этим брендом работает более чем 100 магазинов в разных городах страны. Вот уже 10 лет «220 Вольт» помогает своим клиентам улучшать свои квартиры, строить дома, благоустраивать дачи и мастерить в свое удовольствие.

Входящий в дивизион «Север» филиал компании в Северодвинске и Архангельске — пилотный проект франшизы. Именно здесь 5 лет назад был открыт первый магазин франчайзи «220 Вольт». Сергей является его владельцем. Сейчас в его руках 5 магазинов в двух городах.

Секрет успеха Сергея прост. Это то, что объединяет многих предпринимателей, превративших франчайзинг в образ жизни: личная активность, постоянный поиск нового и интересного, стремление быть неординарным. И в то же время рациональность и здоровая расчетливость.

Как живут такие люди? В чем черпают силы? Как проходит их день? Познакомьтесь с одним днем франчайзи. Уверен, будет интересно.

6:00
Я вообще просыпаюсь рано, но магазин откроется не сейчас, а ровно в 10:00. Завтракаю легко, бывает раскачиваюсь полчасика. Особенно если на дворе зима и темно. За это время успеваю почитать последние новости, прикинуть план на сегодняшний день. Как всегда рядом главная помощница — йоркширский терьер Ника. Верный друг и самый талантливый подхалим, выпросит кусок колбасы, как не сопротивляйся.

8:00 В работу включается моя супруга, Любовь. По совместительству — мой главный бухгалтер. До девяти утра мы обсуждаем вчерашние вопросы: продажи во всех торговых точках, план платежей, заказ товара.

10:00 Магазины открываются. Каждый день они меняются, подстраиваясь под требования времени и желания покупателей. Поскольку я управляю бизнесом в значительной степени один, то приходиться отслеживать множество аспектов операционной деятельности. Я сказал бы, что мое время разделено примерно 50/50 между магазином и самостоятельной работой. Если меня нет в магазинах — значит я в банке, на складе или занимаюсь анализом текущих продаж и составлением заказов. У меня нет менеджера, на которого я свалил бы эту работу. Не потому что я одиночка, скорее наоборот. Со мной трудятся и друзья детства и молодежь двадцати лет отроду, мои продавцы. Просто я хочу держать руку на пульсе этого бизнеса, моего бизнеса.

Тогда я буду первым.

12:00 У меня действительно нет времени на обед, но в это время я стараюсь съесть что-нибудь вкусное. Это может быть пара бутербродов, которые собрала с собой жена и чашка кофе.

Хотя, даже если кофе очень хорош, я все равно думаю о своем деле. 12:00 — самый разгар дня, многое надо успеть.

13:00 Торговля идет, продажи обеспечивают мои продавцы-консультанты. Но и самому не грех поработать с клиентами. Решающее значение в успехе продаж играют мелочи. Поэтому полезно послушать мнения покупателей, их пожелания к электроинструменту, опыт его эксплуатации.

Хотите продавать много — решайте проблемы покупателей. Клиент хочет выполнить небольшую работу — предложите ему качественный бытовой инструмент, без лишних «наворотов». Собирается делать большой ремонт — дайте ему профессиональную модель. Это важно — тогда он сможет работать часами, с большой нагрузкой.

Помочь с выбором модели всегда приятно. Приятель покупал культиватор, вот хвастался, что летом — ему никакой огород не страшен. Жена ищет подарок мужу — помог выбрать толковый шуруповерт, какой и себе бы пожелал. Вот мужчина присматривается к снегоуборщику: за городом живет — снегом завалило. А летом — триммер будет покупать. Объясняешь, показываешь — все довольны. Приятно. Как будто старые друзья заходили.

15:00 Я пытаюсь управлять своим временем эффективно. Днем всегда стараюсь найти время для анализа работы магазинов. Но если нужно заняться текучкой, отчеты делаю позже.

Много времени я провожу в общении и взаимодействии с головным офисом «220 Вольт». Мы постоянно созваниваемся, как правило, через день. Мой персональный менеджер также посещает магазины на регулярной основе, примерно раз в квартал. Он всегда готов прийти на помощь. Это удобно и здорово.

«220 Вольт» — федеральная сеть, она умеет вести дела в разных городах, решать проблемы в собственных магазинах и помогать своим партнерам. Я в этом убедился на собственном примере: компания уже несколько раз оказывала содействие в преодолении моих текущих трудностей.

Советы, поддержка моего старшего партнера нужны мне для того, чтобы оставаться первым в своем городе. Две головы всегда лучше. Мы часто обсуждаем наши новости и проблемы, обмениваемся идеями. Недавно прошла конференции всех партнеров сети «220 Вольт». Мы не только получили много новой, востребованной информации, узнали о новых возможностях, новых формах работы, но и обменялись мнениями по вопросам текущей работы. И с франчайзером и между собой.

18:00 Если не будет никаких сюрпризов, то я закончу работу и отправлюсь домой. Конечно, изредка приходится задерживаться. Однажды вечером я не мог закончить работу почти до полуночи — машина с партией товара опоздала из-за погодных условий, пришлось помочь своим сотрудникам, заодно и проверил все лично. Бывает, что засидимся на переговорах с нашим персональным менеджером, обсуждая итоги дневной проверки магазинов. Мне-то порой кажется, что всё уже и так хорошо. Но менеджер высказывает новые замечания, подсказывает, что еще можно усовершенствовать в работе магазинов. Нет, он не придирается. Просто я же говорил: две головы — лучше! 18:30 Когда я возвращаюсь домой, то провожу время со своей женой и дочерью Катюшей. Должен признаться, что порой и вечером думаю о том, как улучшить бизнес и увеличить его товарооборот. Иногда и мне на голову сваливается «яблоко Ньютона».

«220 Вольт» — основательный бизнес и система работы, а не причуда или прихоть предпринимателя. В чем-то это уже и образ жизни. Эта концепция бизнеса работает сейчас и будет оставаться актуальной еще 10, 20 лет.

Да, я занят бизнесом, но на общение с моими любимыми у меня всегда есть время. Недавно я купил таун-хауз в Болгарии, теперь мы отдыхаем в своем доме на берегу теплого моря. Да и родители полюбили жить в стране с мягким климатом, так непохожим на наш — суровый, северный. Конечно, сейчас жить стало лучше и интересней. А не это ли главное? Дополнительная информация: «220 Вольт» — сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой, основана в 2003 году. Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система». Сегодня «220 вольт» это: * ведущий розничный оператор на электроинструментальном рынке России; * 102 магазина под единым брендом «220 Вольт» по состоянию на 01 января 2012 г.; * более 10 000 позиций в ассортименте; * ведущий Интернет-
магазин по данному профилю в России; * один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов; * единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах. Во всех магазинах «220 Вольт» представлена продукция крупнейших мировых производителей — Hitachi, Bosch, Skil, Makita, Metabo, Black&Decker, Telwin, Awelco, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Partner, Stihl, Homelite, Endress, Kipor, SDMO, Geko, Abac, Dremel и многих других.

Контактное лицо: Григорьев Андрей Владимирович Должность: PR-специалист / Реклама / Маркетинг Телефон: 8 (812) 335–0888


Возврат к списку

Производители инструментов | Каталог производителей оборудования
Фоторепортаж MITEX 2016
Электронный каталог MITEX 2016
Итоги выставки в цифрах
Программа Сделано в России
Участники о выставке

Наши партнеры

Стратегический партнер
Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации
ratpe

Члены РАТПЭ
Участники выставки
MITEX


Компания «Садовые механизмы»
VK




КонтактыАрхив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34