Московская Международная выставка инструментов MITEX 2016
На главную
MITEX MITEX MITEX MITEX MITEX
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Посещение головного офиса и двух заводов компании Global Garden Products, или GGP (бренды Alpina, Stiga, Castelgarden, Mountfield)

01.06.2011

ПотребительПо материалам www.master-forum.ru: Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»

С 22 по 25 марта 2011 года представители нижегородской компании «ТМК» - российского дистрибьютора компании GGP (Global Garden Products) – посетили головной офис и 2 завода этого именитого производителя, известного в России благодаря своим брендам Alpina, Stiga, Castelgarden, Mountfield. В эту интересную поездку был приглашен и главный редактор журнала «Потребитель. GardenTools» Андрей Зборовский.

ВНИМАНИЕ: интервью генерального директора российского представительства компании GGP Russia (Global Garden Products) Виктора Жукова: «Эксперты в области кошения» читате на нашем сайте по этой ссылке: www.master-forum.ru/grass-interview?Id=2157

Головной офис и 2 завода GGP (к сведению, всего у компании 5 заводов) расположены в Италии, примерно в 40 км к северу от Венеции: один завод и головной офис – в городе Кастельфранко Венето (Castelfranco Veneto), второй завод – в местечке Кампиго (Campigo).

Мы прилетели в аэропорт Венеции «Марко Поло» вечером 22 марта и сразу же выехали в Кастельфранко Венето. До отеля добрались, когда уже стемнело. Завтра – 23 марта – нас ожидала насыщенная деловая программа: посещение головного офиса и двух заводов GGP, теоретическая часть с презентациями новинок, а также тест-драйв техники.

ГОЛОВНОЙ ОФИС GGP
Рано утром 23 марта мы отправились в головной офис компании GGP.

К нашему приезду явно готовились – возле входа в офис развевались 3 флага: флаг Италии, фирменный флаг GGP и флаг РФ.

Рабочая программа началась с конференц-зала, где прошла теоретическая часть. В качестве докладчиков выступили Андреа де Паолис (Andrea De Paolis), продукт-менеджер компании GGP по тракторам и райдерам, Федерико Пончиа (Federico Poncia), продукт-менеджер по газонокосилкам, и Филиппо Дзорзи (Filippo Zorzi), помощник продукт-менеджера по ручному моторному инструменту (электрическим и бензиновым косам, цепным пилам и т.д.) и культиваторам.

Роль переводчика исполнял Максим Зелюкин, менеджер по продажам российского представительства компании GGP.

Рано утром 23 марта мы отправились в головной офис компании GGP К нашему приезду явно готовились – возле входа в офис развевались 3 флага: флаг Италии, фирменный флаг GGP и флаг РФ
Рано утром 23 марта мы отправились в головной офис компании GGP К нашему приезду явно готовились – возле входа в офис развевались 3 флага: флаг Италии, фирменный флаг GGP и флаг РФ Рабочая программа началась с конференц-зала, где прошла теоретическая часть

Доклад «Знакомство с GGP. Позиции компании в мире и в России»: Андреа де Паолис

Андреа начал с того, что напомнил слоган GGP: «Dedicated Experts – The Lawn Mower People», что можно перевести как «Эксперты в травокошении». Цель, которую компания ставит перед собой, весьма амбициозна – стать мировым центром в области знаний о травокошении и применять эти знания для создания новых продуктов.

Основные бренды в портфеле GGP: Stiga, Alpina, Castelgarden, Mountfield.

В качестве бренда-флагмана выбрана Stiga. Этот бренд профессиональной техники с премиум-характеристиками и широким ассортиментом представляет для России особый интерес, ведь он предназначен для традиционной торговли, то есть для продаж через специализированные магазины.

Бренд Alpina, который тоже активно продвигается в России компанией GGP, с 2011 года предлагается в двух «номинациях»: белая линия ориентирована на традиционную торговлю, черная - на сетевые гипермаркеты.

Бренды Castelgarden и Mountfield, если говорить о России, отходят на второй план. Но они остаются в портфеле GGP. Например, техника Mountfield прекрасно продается в Великобритании, Чехии и Словакии, известна она и в некоторых других странах Западной Европы. А Castelgarden продолжает продаваться в Италии и соседних с ней странах, но акцент на этот бренд уже не делается.

Организационно структура GGP состоит из трех блоков:
традиционная торговля,
работа с сетями и частные торговые марки,
работа по OEM-контрактам (речь идет о продуктах, которые выпускаются по заказу GGP на сторонних заводах).

Важность тех или иных ассортиментных групп в общемировом годовом объеме продаж GGP демонстрируют следующие цифры (расчет проведен за 2010 год по всем брендам GGP и в деньгах):
газонокосилки – 38%,
газонокосильные тракторы – 28%,
райдеры – 15%.

Таким образом, на ручной инструмент приходится менее 20%. Это лишний раз свидетельствует о том, что GGP, в первую очередь, является производителем и продавцом именно колесной техники – газонокосилок, тракторов и райдеровТаким образом, на ручной инструмент приходится менее 20%. Это лишний раз свидетельствует о том, что GGP, в первую очередь, является производителем и продавцом именно колесной техники – газонокосилок, тракторов и райдеров.

Дальше Андреа рассказал о структуре продаж GGP, в цифрах картина выглядит так:
продажи товара под собственными брендами GGP – 52%,
продажи товара под частными торговыми марками – 32%,
продажи товара под OEM – 16%.

Если говорить о распределении продаж GGP по Европе, то в 2010 году доли были такие:
Франция – 23%,
Германия – 15%,
Великобритания – 12%,
Италия – 9%,
скандинавские страны – 6%,
Восточная Европа (включая Россию) – 14%,
остальные страны Европы – 19%,
остальной мир – 2%.

Компания GGP владеет 5 собственными заводами, 4 из них расположены в Европе и 1 – в Китае. Количество сотрудников – около 1500 (усредненные данные за 2008 и 2009 годы).

Производственные специализации заводов таковы:
Кастельфранко (Италия) – газонокосилки,
Кампиго (Италия) – тракторы,
Транас (Швеция) – райдеры, в том числе профессиональные,
Попрад (Словакия) – газонокосилки и ручной моторный инструмент,
Гуанчжоу (Китай) – ручной моторный инструмент, газонокосилки и тракторы.

Андреа подчеркнул, что здесь речь идет о собственных производственных мощностях GGP, а еще есть несколько чужих заводов, на которых GGP заказывает технику под своими брендами.

На двух итальянских заводах работают около 420 постоянных и 450 временных рабочих. Завод газонокосилок в Кастельфранко имеет 9 сборочных линий, а завод тракторов в Кампиго – 6. За 2008 год эти площадки выпустили примерно 120 тысяч тракторов и 870 тысяч газонокосилок.

Завод GGP в Швеции сфокусирован на производстве райдеров. Здесь работает около 130 сотрудников, которые в 2008 году выпустили около 30 тысяч райдеров. Примечательно, что пол на этом заводе покрыт… паркетом!

Китайский завод компании GGP был запущен в 2009 году. Сейчас там функционируют 4 линии, на которых происходит сборка тракторов и газонокосилок нижнего ценового уровня. К примеру, за апрель 2009-го здесь было выпущено 30 тысяч тракторов (максимальная производительность составляет 250 тракторов в день).

Завод GGP в Словакии обладает 12-ю линиями по сборке газонокосилок и 10-ю линиями по сборке ручного инструмента. За 2008 год эта площадка выпустила около 800 тысяч косилок и 47 тысяч единиц ручного инструмента.

Доклад «Газонокосильные тракторы и райдеры»: Андреа де Паолис

По оценкам компании GGP, в сегменте газонокосильных тракторов и райдеров она является европейским лидером. К примеру, за 2007-2008 годы в Европе (в расчет принимались 33 страны, в том числе и Россия) всего было продано около 360 тысяч единиц подобной техники, из которых 118 тысяч – тракторы и райдеры, выпущенные на заводах GGP под собственными брендами и по OEM-контрактам, что составило около 33% всего европейского рынка.

В России ситуация другая - бренды GGP пока уступают основным конкурентам. Но общеевропейские цифры показывают, что потенциал у компании огромный.

Позиционирование своих тракторов компания GGP выстраивает следующим образом:
Stiga – ярко выраженный премиум-бренд с выдающимися характеристиками, реализуемый только по каналам традиционной торговли.
Alpina (черная линия) – бренд для сетевой торговли с базовым набором характеристик.
Alpina (белая линия) – бренд для традиционной торговли, отличающийся от своего черного «собрата» улучшенными характеристиками.

Дальше Андреа перешел к тракторам Stiga. Их основные достоинства следующие:
некоторые модели относятся к профессиональной категории – они разработаны для очень тяжелых нагрузок,
одна из самых лучших в классе наполняемость травосборника,
все тракторы оборудованы электромагнитным сцеплением,
высокая проходимость,
травосборники емкостью до 360 литров,
применение двойного ножа для улучшения результатов стрижки,
4 варианта стрижки (сбор в травосборник, мульчирование, боковой выброс, задний выброс),
отдельного упоминания заслуживает высокое качество мульчирования,
удобство в эксплуатации.

В 2011 году для поставок в Россию были выбраны следующие 5 моделей Stiga: райдер Garden Compact EV и 4 трактора - Estate Senator 14, Estate Tornado 14, Estate Royal 19 и Grand Overland 24 E

В 2011 году для поставок в Россию были выбраны следующие 5 моделей тракторов Stiga: Garden Compact EV, Estate Senator 14, Estate Tornado 14, Estate Royal 19 и Grand Overland 24 E.

   
Модель Stiga Grand Tornado Pro – с шириной захвата 108 см и боковым выбросом

Кроме того, Андреа отдельно упомянул модель Stiga Grand Tornado Pro – с шириной захвата 108 см и боковым выбросом. Этот трактор не вошел в заказ компании «ТМК» на 2011 год, но компания GGP надеется, что он появится в России в 2012 году. Почему данная машина представляет интерес? Прежде всего потому, что сегмент тракторов с боковым выбросом, по оценкам GGP, является в России самым быстрорастущим. Перечислим особенности этой модели:
варианты двигателей (от 16 до 18,5 л.с.) – новый 1-цилиндровый GGP (16 л.с.), 1-цилиндровые Briggs&Stratton P.B. 4165 AVS или 4185 AVS, 2-цилиндровый Honda GCV 530 cc,
ширина стрижки 108 см,
двойной нож для улучшения качества стрижки и мульчирования,
гидростатическая трансмиссия,
электромагнитное зажигание,
регулировка высоты стрижки – 7-позиционная в диапазоне от 25 до 80 мм,
комфортное сиденье,
бензобак объемом 6 л,
центральное расположение аккумулятора,
диаметр колес – 15'' х 18'',
усиленная передняя ось,
наличие бампера.

Дальше Андреа коротко рассказал о тракторах Alpina. Они продаются во многих странах Европы и имеют хорошую репутацию. Докладчик напомнил, что с 2011 года весь ассортимент Alpina – и трактора не исключение – разделен на 2 линии: черную и белую. Черная предназначена в основном для продаж через сети, а белая – для традиционной торговли и так называемых профессиональных гипермаркетов (в Европе они довольно широко распространены, в отличие от России, где примерами таких гиперов могут служить разве что московские магазины «Твой Дом»).

Доклад «Газонокосилки»: Федерико Пончиа

Сначала Федерико рассказал о новой линейке газонокосилок со стальным корпусом. Ширина стрижки у новинок – 43 или 48 см. Внутренняя форма их деки приведена на картинкеНовая линейка со стальным корпусом. Сначала Федерико рассказал о новой линейке газонокосилок со стальным корпусом. Ширина стрижки у новинок – 43 или 48 см. Внутренняя форма их деки приведена на картинке. По сравнению с предыдущими моделями, дека новинок изменена. Так, она теперь изготавливается с элементами не только сварки, но и клепки. Кроме того, форма деки оптимизирована под воздушный поток.

Рукоятка у новинок усилена и к тому же она теперь имеет 2 возможных положения. Сама ручка в зависимости от модели встречается эргономичная или прямая (на Stiga, кроме того, доступна так называемая мягкая, или антивибрационная).

Регулировка высоты в зависимости от моделей бывает как независимая (3-мя или 4-мя рычагами), так и централизованная – 5 позиций в диапазоне 25-70 мм.

Базовая версия идет с передними и задними колесами одинакового диаметра – 180 мм. У премиум-модификаций задние колеса большие – 240 мм. В зависимости от моделей колеса посажены на подшипники, втулки или оси (у косилок Stiga из «стальной» линейки используются только подшипники).

У новинок можно встретить 3 варианта травосборников: пластиковый, тканевый и комбинированный. На моделях Stiga применяется 3-й вариант.

Все новые газонокосилки сзади снабжены защитой от камней. Этот дополнительный элемент безопасности предохраняет оказывается очень полезен при работе в режиме выброса скошенной травы назад.

Ассортимент и общие свойства новых газонокосилок Stiga и Alpina со стальной декой хорошо иллюстрируют следующие 2 картинки.

Ассортимент и общие свойства новых газонокосилок Stiga и Alpina со стальной декой хорошо иллюстрируют следующие 2 картинки Ассортимент и общие свойства новых газонокосилок Stiga и Alpina со стальной декой хорошо иллюстрируют следующие 2 картинки

Маркировки моделей говорят сами за себя:
Число – ширина кошения (в см у Stiga и в мм у Alpina),
Е – электрический двигатель,
S – наличие привода на колеса (самоходная модификация),
W – большие задние колеса,
G – двигатель GGP,
B – двигатель Briggs&Stratton,
H – двигатель Honda.

Ассортимент газонокосилок Stiga. Весь ассортимент газонокосилок Stiga (как и тракторов) по своему позиционированию подразделяется на 3 группы (фото 11 - 006)::
Consumer (простые модели с базовым набором характеристик и черно-желтым дизайном) – модели Combi 48 и черно-желтая модификация Multiclip 50 (мульчирующая косилка без травосборника),
Original (модели среднего уровня с желто-черным дизайном) – модели Turbo 48, Turbo 53 и желто-черная модификация Multiclip 50 (мульчирующая косилка без травосборника),
Pro (профессиональные косилки премиум-категории) – модели Turbo Excel 50 и Turbo Excel 55.

Робот-газонокосилка Stiga AutoCut 5.0. Эта интересная модель ожидается в России в 2012 году. Подобные устройства есть в ассортименте всего у нескольких компаний, и вот теперь к их числу добавилась Stiga.

Весь ассортимент газонокосилок Stiga (как и тракторов) по своему позиционированию подразделяется на 3 группы Робот-газонокосилка Stiga AutoCut 5.0. Эта интересная модель ожидается в России в 2012 году

Ассортимент газонокосилок Alpina. Выше уже было сказано, что с 2011 года в Alpina существует деление на 2 линейки – черную, ориентированную на DIY-сети, и белую, предназначенную для традиционной торговли.

Обобщенно ассортимент косилок Alpina хорошо иллюстрирует эта картинка:

Обобщенно ассортимент косилок Alpina хорошо иллюстрирует эта картинка

Доклад «Ручной моторный инструмент и культиваторы»: Филиппо Дзорзи

Сначала Филиппо привел общие цифры по европейскому рынку, полученные EGMF (European Garden Machinery Industry Federation). Итак, емкость европейского рынка, или общий годовой объем продаж ручного моторного инструмента, составила в Европе в 2009-2010 годах:
цепные электропилы – 1,2 млн единиц,
цепные бензопилы – 3,3 млн единиц,
электрические триммеры и косы – 3,7 млн единиц,
бензиновые косы – 1,97 млн единиц,
электроножницы для кустов – 2,1 млн единиц,
бензоножницы для кустов – 0,28 млн единиц,
электрические скарификаторы – 0,2 млн единиц,
бензиновые скарификаторы – 0,06 млн единиц,
культиваторы и мотоблоки – 0,38 млн единиц.

В этом общеевропейском объеме Россия занимает весьма значимое место: объемы продаж в нашей стране составляют (сравните с вышеприведенными цифрами):
цепные электропилы – 0,5 млн единиц,
цепные бензопилы – 0,9 млн единиц,
бензиновые косы – 1,0 млн единиц.

Неудивительно, что производители садовой техники – и GGP не исключение – придают огромное значение как теме ручного инструмента в целом, так и её развитию в применении к России. И это приносит результаты: по результатам продаж продукции GGP за 2009-2010 годы Россия уверенно занимает в Европе 3-е место, вслед за Италией и Францией.

Чем привлекательна продукция GGP? Приведем список ценностей компании:
качество продукции, основанное на опыте и высокой квалификации,
доступные цены,
широкая линейка продуктов,
бренды, заслужившие уважение и популярность,
оригинальный узнаваемый дизайн,
хорошо отлаженные сервис и логистика,
наличие каналов сбыта.

Цепные электропилы Alpina

Цепные бензопилы Alpina

Цепные электропилы Alpina Цепные бензопилы Alpina
   

Новые цепные электропилы Stiga (появятся в России в 2012 году)

Новые цепные бензопилы Stiga (появятся в России в 2012 году)

Новые цепные электропилы Stiga (появятся в России в 2012 году) Новые цепные бензопилы Stiga (появятся в России в 2012 году)
   

Бензиновые косы Alpina

 
Бензиновые косы Alpina Бензиновые косы Alpina
   

Бензиновые косы Stiga

Бензиновые косы Stiga

Бензиновые косы Stiga

Бензиновые косы Stiga

   

Электрические косы Alpina и Stiga с верхним расположением двигателя

Электрические триммеры Stiga с нижним расположением двигателя, включая аккумуляторную Li-Ionмодель (появятся в России в 2012 году)

Электрические косы Alpina и Stiga с верхним расположением двигателя Электрические триммеры Stiga с нижним расположением двигателя, включая аккумуляторную Li-Ionмодель (появятся в России в 2012 году)
   

Электрические ножницы для кустов Stiga, включая аккумуляторную Li-Ionмодель (появятся в России в 2012 году)

Бензиновые ножницы для кустов и воздуходувки

Электрические ножницы для кустов Stiga, включая аккумуляторную Li-Ionмодель (появятся в России в 2012 году) Бензиновые ножницы для кустов и воздуходувки
   

Мотокультиваторы Alpina и Stiga
При всей важности для GGP темы ручного моторного инструмента тема культиваторов ещё более значима. Россия играет здесь особую роль: к примеру, за сезон 2009-2010 доля продаж культиваторов GGP в нашей стране, если брать всю Европу за 100%, составила 39%, то есть по продажам культиваторов Россия для GGP является явным лидером (следом с большим отставанием идут Польша и Италия). Более того, согласно прогнозам GGP, сезон 2010-2011 должен принести России ещё более впечатляющий результат: 58%!

А вот ассортимент культиваторов, с помощью которого GGP намерена достичь намеченной цели.

Мотокультиваторы Alpina и Stiga
   

ТЕСТ-ДРАЙВ ТЕХНИКИ ALPINA и STIGA
За теоретической частью последовал долгожданный тест-драйв, организованный на одной из многочисленных лужаек, расположенных на территории завода. Все желающие смогли опробовать в деле любую из представленных моделей и задать вопросы специалистам GGP.

 
Тест-драйв техники Alpina и Stiga Тест-драйв техники Alpina и Stiga Тест-драйв техники Alpina и Stiga
Тест-драйв техники Alpina и Stiga  Тест-драйв техники Alpina и Stiga Тест-драйв техники Alpina и Stiga
   

ЗАВОД GGP В КАСТЕЛЬФРАНКО

После тест-драйва последовал обед в традиционном итальянском ресторане, а затем мы вернулись на завод компании GGP в Кастельфранко. Напомню, что эта производственная площадка специализируется на газонокосилках. Она имеет 9 сборочных линий, на которых за 2008 год выпустили примерно 870 тысяч газонокосилок.

   

Цех металлообработки. Из таких заготовок изготовляют деки газонокосилок.

Из таких заготовок изготовляют деки газонокосилок

Предлагаем вашему вниманию 2 ролика, отснятых на заводе. Они иллюстрируют процессы изготовления и обработки дек газонокосилок.

После операций, показанных в роликах, деки приобретают такой вид.

Автоматизированная линия покраски дек.

После операций, показанных в роликах, деки приобретают такой вид Автоматизированная линия покраски дек
   

Широкое разнообразие окрасок свидетельствует о том, что GGP выпускает газонокосилки не только под собственными брендами, но также по OEM-контрактам и под частными марками.

Стеллажи с двигателями.

Широкое разнообразие окрасок свидетельствует о том, что GGP выпускает газонокосилки не только под собственными брендами, но также по OEM-контрактам и под частными марками Стеллажи с двигателями
   

Сборочный цех впечатляет своими размерами.

Начало одной из сборочных линий (всего их 9).

Сборочный цех впечатляет своими размерами Начало одной из сборочных линий (всего их 9)
   

Сборочная линия.

 
Сборочная линия  

Два ролика, демонстрирующих работу сборочной линии.

В этой лаборатории газонокосилки проходят выборочную проверку.

Многие лужайки на территории завода GGP являются «по совместительству» и испытательными площадками. На одной из них мы встретили робота, усердно «утюжащего» траву.

В этой лаборатории газонокосилки проходят выборочную проверку Многие лужайки на территории завода GGP являются «по совместительству» и испытательными площадками. На одной из них мы встретили робота, усердно «утюжащего» траву

А это уличный стенд, осуществляющий ресурсные испытания трактора.

ЗАВОД GGP В КАМПИГО

Следующим пунктом нашей программы было посещение завода компании GGP в Кампиго (48 - фото IMG_8368). Это предприятие специализируется на садовых тракторах. Оно имеет 6 сборочных линий, на которых за 2008 год выпустили примерно 120 тысяч тракторов.

Какие-то древние развалины, расположенные на заводской земле и представляющие историческую ценность. Кстати, на территории предприятия в Кастельфранко тоже есть подобный объект, охраняемый государством.

Следующим пунктом нашей программы было посещение завода компании GGP в Кампиго Какие-то древние развалины, расположенные на заводской земле и представляющие историческую ценность. Кстати, на территории предприятия в Кастельфранко тоже есть подобный объект, охраняемый государством
   

Одна из шести сборочных линий.

На этой линии происходит сборка тракторов Honda по OEM-контракту.

Одна из шести сборочных линий На этой линии происходит сборка тракторов Honda по OEM-контракту

 Ролик показывает, как к трактору присоединяют газонокосильную деку.

Финальный этап сборки трактора, дальше следует упаковка в коробку.

Склад готовой продукции.

Финальный этап сборки трактора, дальше следует упаковка в коробку Склад готовой продукции
   

На этом деловая часть нашей поездки закончилась. На следующий день – 24 марта – была запланирована экскурсия в Венецию. Ниже я предлагаю Вашему вниманию личные впечатления об Италии в виде фотографий и видеороликов.

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Город Кастельфранко, где расположен один из заводов компании GGP, своим названием обязан крепости («Кастельфранко» переводится как «свободная крепость»).

Вход в наш отель украшал, пожалуй, один из самых распространенных в Италии символов – волчица с двумя выкормленными ею близнецами (символ Рима).

Город Кастельфранко, где расположен один из заводов компании GGP, своим названием обязан крепости («Кастельфранко» переводится как «свободная крепость») Вход в наш отель украшал, пожалуй, один из самых распространенных в Италии символов – волчица с двумя выкормленными ею близнецами (символ Рима)
   

Традиционный итальянский ресторан.

В Италии можно встретить множество раритетных автомобилей, наподобие этого Citroen.

Традиционный итальянский ресторан В Италии можно встретить множество раритетных автомобилей, наподобие этого Citroen
   

ВЕНЕЦИЯ
Пожалуй, Венеция – один из самых красивых городов, в которых мне посчастливилось побывать. Это город-картинка, город-музей, он как будто ненастоящий, сказочный.

Сейчас город живет исключительно туризмом, то есть за счет своего прошлого. А оно у Венеции чрезвычайно богатое. Это тот самый случай, когда «лучше один раз увидеть» – обязательно побывайте в Венеции!

 

Венеция – это группа островов. Чтобы попасть туда, сначала нужно доехать до порта по длинному мосту, соединяющему материк с островом, где находится порт. Вдоль моста попадается множество сетей и других рыбацких снастей, что неудивительно – вода в районе Венеции кишит всевозможной съедобной живностью. Местные говорят, что если зачерпнуть венецианской воды и довести её до кипения, то получится наваристый бульон.

Венеция является одним из самых крупных портов мира. Многие знаменитые океанские лайнеры отплывают в круизы именно отсюда.

Вдоль моста попадается множество сетей и других рыбацких снастей, что неудивительно – вода в районе Венеции кишит всевозможной съедобной живностью. Местные говорят, что если зачерпнуть венецианской воды и довести её до кипения, то получится наваристый бульон Венеция является одним из самых крупных портов мира. Многие знаменитые океанские лайнеры отплывают в круизы именно отсюда
   

Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю.

   
Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю
Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю Сначала для нас провели экскурсию на катере по акватории Венеции. Мы увидели множество островов, каждый из которых имеет свою историю
     
А это остановки общественного транспорта – в Венеции роль автобусов, троллейбусов и трамваев играют катера. Они бывают государственные и частные, государственные раскрашены так же, как остановки – в оранжево-белый цвет А это остановки общественного транспорта – в Венеции роль автобусов, троллейбусов и трамваев играют катера. Они бывают государственные и частные, государственные раскрашены так же, как остановки – в оранжево-белый цвет
А это остановки общественного транспорта – в Венеции роль автобусов, троллейбусов и трамваев играют катера. Они бывают государственные и частные, государственные раскрашены так же, как остановки – в оранжево-белый цвет.

Так с борта катера выглядит главный остров Венеции – Сан Марко

Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.).
Кому интересно, тот легко найдет их увлекательную историю, а я лишь приведу фотографии, сделанные мной на Сан Марко.

Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.)
Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.)
Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.)
Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.) Потом мы сошли на главный остров – Сан Марко, где расположены основные туристические достопримечательности (Дворец Дожей, Мостик Вздохов и т.д.)

Мы посетили мастерскую, где варят стекло и делают из него всевозможные фигурки по знаменитой муранской технологии (Мурано – название острова, на котором зародилась эта технология). Вот как это происходит.

Такие мостки устанавливают на улицах во время наводнений, которые случаются в Венеции очень часто.

Еще одно средство защиты от наводнений. Подобные заслонки встречаются в Венеции на каждом шагу, практически у всех дверей.

Маски – ещё один символ Венеции. Как оказалось, каждая из классических венецианских масок имеет вполне практичный смысл. Например, маска врача (на фото она сверху – у неё специфический длинный «клюв») – это не только маска, но и инструмент, позволявший докторам защищать себя при общении с заразными больными. В её «клюв» помещали материалы типа ваты, которые хоть как-то очищали вдыхаемый врачом воздух. К тому же этот длинный «клюв» служил ограничителем, мешая доктору слишком близко наклоняться к пациенту.

Такие мостки устанавливают на улицах во время наводнений, которые случаются в Венеции очень часто Еще одно средство защиты от наводнений. Подобные заслонки встречаются в Венеции на каждом шагу, практически у всех дверей Маски – ещё один символ Венеции
     

Деревья для Венеции – редкость.

Белье в Венеции зачастую сушат именно так – по старинке.

В Венеции налог на дома платили в соответствии с площадью, которую строение занимало на земле. Неудивительно, что у особенно предприимчивых венецианцев вторые и более верхние этажи были по площади больше, чем первый.

Деревья для Венеции – редкость Белье в Венеции зачастую сушат именно так – по старинке В Венеции налог на дома платили в соответствии с площадью, которую строение занимало на земле. Неудивительно, что у особенно предприимчивых венецианцев вторые и более верхние этажи были по площади больше, чем первый
     
Пожалуй, самая уважаемая «каста» венецианцев – это гондольеры. Их в городе строго определенное число

Пожалуй, самая уважаемая «каста» венецианцев – это гондольеры. Их в городе строго определенное число. Лицензия гондольера передается по наследству - чтобы кому-то чужому стать гондольером, он должен выкупить лицензию. В сезон, по словам гида, гондольеры за день зарабатывают не меньше 1500 евро. Неудивительно, что случаи продажи лицензий очень редки. Когда это всё же происходит, то цена вопроса оказывается весьма и весьма недешева – сотни тысяч евро.

Внутренний двор дома богатого венецианского купца (по словам гида, здесь сейчас живут его потомки). В центре – крышка колодца водосборной емкости. Наличие такой емкости в те времена считалось атрибутом зажиточности, ведь других источников воды в Венеции не было («обычные» венецианцы покупали привозную воду)

Внутренний двор дома богатого венецианского купца (по словам гида, здесь сейчас живут его потомки). В центре – крышка колодца водосборной емкости. Наличие такой емкости в те времена считалось атрибутом зажиточности, ведь других источников воды в Венеции не было («обычные» венецианцы покупали привозную воду). Кстати, сейчас Венеция пользуется водопроводом, проложенным с материка. Воду из него можно пить.

 
     
После экскурсии мы погрузились на катер и отправились на материк – мимо достопримечательностей Венеции, с которыми мы сегодня познакомились

После экскурсии мы погрузились на катер и отправились на материк – мимо достопримечательностей Венеции, с которыми мы сегодня познакомились.

 

25 марта мы вылетели в Москву. При взлете мы получили возможность еще раз полюбоваться Венецией и её окрестностями

25 марта мы вылетели в Москву. При взлете мы получили возможность еще раз полюбоваться Венецией и её окрестностями.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
28 февраля 2011 года стартовал новый сайт GGP Group на английском языке: www.ggp-group.com. Здесь Вы можете найти информацию обо всех брендах компании (Stiga, Alpina, Castelgarden, Mountfield), её структуре, продукции, а также ознакомиться со свежими новостями.

Спасибо за внимание!

Редакция журнала «Потребитель. GardenTools» и сайта www.master-forum.ru
благодарит российское представительство компании GGP и лично Виктора Жукова,
Максима Зелюкина и Ольгу Кубасову за приглашение и организацию поездки
.

Автор репортажа: Андрей ЗБОРОВСКИЙ

март-апрель 2011 года


Возврат к списку

Производители инструментов | Каталог производителей оборудования
Фоторепортаж MITEX 2016
Электронный каталог MITEX 2016
Итоги выставки в цифрах
Программа Сделано в России
Участники о выставке

Наши партнеры

Стратегический партнер
Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации
ratpe

Члены РАТПЭ
Участники выставки
MITEX


Компания «Садовые механизмы»
VK




КонтактыАрхив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34