Московская Международная выставка инструментов MITEX 2016
На главную
MITEX MITEX MITEX MITEX MITEX
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Незнание законов выставки не освобождает от потерь прибыли!

12.08.2010

Эффективность выставки во многом зависит от подготовленности мероприятия, действий сотрудников и руководителей компании. Чтобы выставка не превратилась в бесполезное сборище моделей у стендов, а принесла максимум пользы экспоненту, нужно тщательно продумать стратегию позиционирования и постараться привлечь как можно больше покупателей. Как же это сделать? Следуйте нашим несложным рекомендациям!

Прежде всего, необходимо определиться с целями: чего вы ждете от участия в выставке, какие задачи собираетесь решить с ее помощью? Чтобы поговорить с коллегами о жизни, лучше и дешевле выбрать приятный ресторанчик. Если же вы все-таки решили, что участие в выставке вам необходимо, воспользуйтесь реальными возможностями, которая она дает.

Выставка поможет

  • изучить вашу целевую аудиторию
  • собрать базу данных потенциальных клиентов
  • пригласить на будущие мероприятия компании потенциальных партнеров и клиентов

Как правило, перед экспонентами стоят следующие задачи:

  • стимулирование сбыта уже имеющейся продукции
  • презентация нового товара (услуги)
  • изучение работы конкурентов

К сожалению, подготовиться к выставке нельзя по телефону. По велению волшебной палочки не построится стенд и не напечатается каталог. Участие в выставке требует много внимания и времени и делится на три этапа: подготовка, собственно проведение и подведение итогов.

Необходимо учитывать все важные технические моменты. Вам будет нужно:

  • согласовать технические вопросы по стенду с организаторами выставки;
  • организовать доставку оборудования к месту проведения и его вывоз;
  • согласовать с оргкомитетов установку необходимого дополнительного оборудования;
  • за день до выставки проверить работу всего оборудования на стенде, включая розетки, освещение и т.д.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Заранее пригласите посетителей. Безусловно, приглашение посетителей и привлечение качественных посетительских групп – это основная обязанность организаторов выставки, но и участники должны позаботиться о посещении своих стендов. Будет очень обидно, если вы все-таки хорошо подготовитесь, и никто этого не увидит.

Чтобы ваш труд оценили, надо:

  • разослать приглашение клиентам и партнерам компании
  • разослать пресс-релизы (и/ или приглашение на мероприятие компании на выставке) журналистам профильных СМИ.
  • если позволяет бюджет, провести небольшую рекламную кампанию в СМИ: к примеру, можете печатать в СМИ приглашения на ваш стенд с указанием скидок.

При подготовке к выставке необходимо провести боевой инструктаж сотрудников, ведь именно стендист является лицом компании и от его профессионализма, доброжелательности, коммуникабельности и улыбки в 32 зуба (обязательно искренней) во многом зависит успех всего мероприятия. После того, как вы раздали ценные указания и провели тренинг с сотрудниками, необходимо подготовить список их обязанностей на выставке, а также разослать всем заинтересованным лицам расписание работы стендистов и остальных сотрудников, участвующих в акции.

Помните, первое, что должны видеть посетители стенда – это имя вашей компании. Красавицы-стендистки, конечно, привлекут внимание посетителя, особенно мужского пола, но за этими прелестями он может не разглядеть и не запомнить брэнд нейм Вашей компании.

На выставках формата B2B нельзя ограничиваться голословными обещаниями, поэтому не лишней будет демонстрация работы оборудования вживую или на LCD-панелях. Правильно выбранная музыка также поможет создать благоприятную атмосферу для общения и выгодно отличит ваш стенд от других участников. Проявите фантазию и сделайте так, чтобы около Вашего стенда толпились не только довольные посетители, но и завистливые конкуренты!

Эффективной будет организация семинаров, «круглых столов», пресс-конференций и презентаций.

Фуршет или вечеринка после выставки позволит наладить более тесные долгосрочные отношения с наиболее важными и перспективными клиентами и партнерами. Кроме того, поужинать в приятном обществе да еще за счет компании приятно двойне! Веселитесь на всю катушку, ведь хорошее настроение – залог результативной работы, если, конечно, останутся силы.

После того, как вы блестяще справились с поставленными выше задачами, необходимо заняться бумагомарательством и подвести итоги. При подведении итогов выставки соберите отчеты стендистов, чтобы узнать в какой атмосфере проходила выставка, удачно ли был расположен стенд и какие преимущества/недостатки были у конкурентов. Проведите мониторинг СМИ, принимавших участие в организованном вами мероприятии, соберите данные о клиентах. Полный и точный отчет поможет вам устранить все ошибки, допущенные в ходе этой выставки, чтобы будущее мероприятие было максимально эффективным и оправдывало вложенные в него средства!

Компания «Евроэкспо» уверена: первый блин не всегда получается комом! Желаем удачи!


Возврат к списку

Производители инструментов | Каталог производителей оборудования | Обучение строителей
Фоторепортаж MITEX 2016
Электронный каталог MITEX 2016
Итоги выставки в цифрах
Программа Сделано в России
Участники о выставке

Наши партнеры

Стратегический партнер
Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации
ratpe

Члены РАТПЭ
Участники выставки
MITEX


Компания «Садовые механизмы»
VK




КонтактыАрхив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34