Сведения по процедуре опроса:
Аудит выполнен представителями ООО «РуссКом Ай-Ти Системс» от лица и по поручению выставочной компании «ЕВРОЭКСПО»
Даты работы аудиторов: с 01 по 9 сентября 2009 года, 7 дней.
Отчет создан на основании опроса статистически значимого количества посетителей выставки MITEX-2008, приехавших из регионов РФ.
Выставка MITEX вызывает несомненный интерес у профессионалов данной отрасли. По состоянию на 09.09.09:
При этом 16,3% респондентов, не собирающихся на выставку, в качестве объяснения причин своего решения, назвали следующие факторы:
Респонденты отметили следующие цели посещения выставки:
Свой интерес к осуществлению закупок непосредственно на выставке, а также по итогам выставки (в течение 6-ти месяцев после окончания выставки) высказали 73,4% респондентов. При этом основными ценовыми диапазонами инвестирования, (ранжированными по количеству посетителей, готовых их совершить), явились следующие:
Наиболее интересными разделами выставки, исходя из количества отметивших их посетителей, являются следующие:
При этом если взять число посетителей, интересующихся определенной тематикой, за 100%, то готовность к инвестициям по каждой теме высказало от 72% до 79% посетителей, что говорит о достаточной однородности региональных посетителей выставки, классифицированных по каждой группе интересов.
36,9% опрошенных посетителей из регионов, затруднились дать ответ о конкретных суммах на осуществление инвестиций по итогам выставки. Причиной, по их словам, является зависимость заказов от потенциальных возможностей выставки. Эта категория посетителей готова осуществлять инвестиции, однако, сумма зависит от товаров, которые будут представлены на выставке. По их заявлениям, объем инвестиций будет напрямую зависеть от представленных на выставке товаров, наличия скидочных предложений и объема заказов у компании.
|
|
|
|
Цели посещения выставки | % | |||
Покупки непосредственно на выставке и проведение переговоров с целью заключения договора | 73,4% | → | из них, размер планируемых инвестиций, руб. | % |
Изучение новинок ассортимента | 84,9% | до 100 тыс. руб. | 6,4% | |
Изучение новинок технологий | 66,1% | от 100-200 т. руб. | 0,7% | |
Изучение обстановки на рынке | 69,3% | 201-500 т. руб. | 3,5% | |
Установление/ поддержание деловых контактов | 85,9% | 501 – до 1 млн. руб. | 6,4% | |
Другое | 4,7% | 1 млн. – 3 млн. руб. | 9,9% | |
3 – 5 млн. руб. | 9,2% | |||
5 – 10 млн. руб. | 10,6% | |||
Более 10 млн. руб. | 16,3% | |||
Затруднился/ отказался ответить | 36,9% |